SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЕдинственный предмет в институте, который имел реальное...

 23  


Единственный предмет в институте, который имел реальное отношение к бизнесу, назывался “Теория вероятности”

Сколько свежих газет нужно заказывать киоску каждое утро, чтобы максимизировать выручку и иметь минимальные остатки? На примере сети из 100 киосков, мы получали огромный выигрыш от типографии до логистики.

Задача справедлива для 90% бизнеса, что вы видите вокруг.

В кафе возле дома пекут вкусные круассаны, и каждый раз я подмечаю, что корзина или пустая, или переполнена. Хозяин кафе может увеличить выручку до 40%, не делая ничего нового, лишь отрегулировав количество.

Возвращаем клиентов научным способом

Буржуйская наука потому и существует, что служит в первую очередь бизнес целям.

Товарищи Joseph Nunes и Xavier Dreze провели интересный эксперимент с картами лояльности на автомойке.

Половина клиентов получала мойку бесплатно за каждые 8 платных. Вторая половина получала за 10 платных, но две из них уже были “проштампованы”, и всячески показывали, что 20% прогресса уже достигнуты.

В результате вторая группа возвращалась в 1.79 раз чаще.

Похожий эффект описал некий Karlsson и назвал его "Принцип чувствительности к потерям”

В двух словах принцип предполагает, что предыдущие инвестиции имеют эффект только тогда, когда целью является минимизация потерь.

Когда же целью является максимизация прибыли, предыдущие инвестиции игнорируются.

НО, когда наш мозг видит “выгоду” (бесплатные мойки) и может связать ее с чистой прибылью, он перестает игнорировать предыдущие “инвестиции" (проштампованные мойки), и воспринимает их как часть своего прогресса на пути к прибыли.

Запутались? ) В общем, жалко терять, потому покупаем. Дайте клиенту чувство, что он заработал некую выгоду в вашей воронке продаж, и ему будет легче вернуться и купить еще раз.

Для задротов ссылка на исследование: много страниц пдф мелким шрифтом

Источник новости https://t.me/nestopex/10...