SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты📢 Зачем нужен дизайн сайта? Поверьте, в 99% сайтов...


📢 Зачем нужен дизайн сайта?

Поверьте, в 99% сайтов веб-дизайн используется для того, чтобы скрыть скудность контента сайта. Особенно это важно в случаях, когда контент для сайта вообще отсутствует.

В моей практике много раз было так, что приходилось самому придумывать информацию о компании, ее историю и преимущества.

Когда владельцу сайта нечего рассказать о себе или своих преимуществах, то только с помощью дизайна можно скрыть скудность предлагаемых товаров и услуг, и отсутствие своих преимуществ перед конкурентами.

Психология покупателей такова: чем эффектнее сайт, чем больше в нем реализовано различных спецэффектов и авангардных решений, то тем меньше вероятность, что покупатель приобретет товар или закажет услугу именно через него. Это подтверждает история лендосов, которым пользователи перестали доверять банально по причине большого количества кидалова при навороченном дизайне.

Проверить данное утверждение вы можете самостоятельно:

— Отберите несколько лидирующих сайтов по любой из тематик:

— Скопируйте и сохраните главную и несколько основных веб-страниц;

— В любой программе-редакторе удалите контент с тех страниц, которые были сохранены или пробейте страницу через анализатор текста по типу simple-seo;

— Изучите, что осталось после удаления графики и дизайна.

Вы будете удивлены, когда посмотрите на обработанные страницы и поймете, что все они одинаковые, или имеют незначительные различия в компоновке. Другими словами: практически все популярные и лидирующие ресурсы различаются не столько дизайном, сколько контентом.

Контент определяет дизайн любого сайта

Если контент сайта содержит много графики, то и дизайн воспринимается, как графический.

Если контент содержит больше текстовой составляющей, то и дизайн воспринимается, как текстовый, то есть простой и «легкий».

В ряде случаях можно изменить психологическое восприятие сайта посетителями за счет усложнения или упрощения дизайнерских решений.

Почти во всех случаях, когда в агентство обращаются заказчики с просьбой выполнить редизайн сайта или раскрутку, основной задачей оказывается упрощение дизайна, а не его усложнение. Работа над юзабилити и проработка Customer Journey Map.

Внешне «навороченный» дизайн сайта, насыщенный множеством спецэффектов часто свидетельствует о том, что, или веб-дизайнер еще не состоялся, или владелец ресурса воспринимает сайт не как инструмент для ведения бизнеса, а как забаву и развлечение.

Другой распространенной причиной создания «навороченного» дизайн, насыщенного множеством спецэффектов, является стремление специалиста получить больше денег от заказчика.

Дизайнеру в подавляющем большинстве проще обосновать перед заказчиком стоимость своих услуг, именно если его работа будет «навороченной» и насыщенной множеством спецэффектов.

В этом случае, не имея опыта в веб-дизайне, заказчики легко соглашаются на увеличение стоимости работ.

На самом деле, создать внешне простой и *самое главное* УДОБНЫЙ дизайн сложнее, чем насыщенный графикой и спецэффектами.

Источник новости https://t.me/tokarevdigital/13...


Похожие вопросыПохожие вопросы