SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКак понять, работает ли контекстная реклама?

 1379  


Как понять, работает ли контекстная реклама?

Недавно один из клиентов спросил про эффективность контекста и я решил рассказать об этом тут.

На самом деле это всегда актуальный вопрос, особенно для небольшого бизнеса или личного бренда и вот какие советы я могу дать:

1. Проверьте, установлен ли на сайте счётчик Яндекс Метрики. Раньше я бы написал, что надо настроить цели ещё на отслеживание заявок, но уже больше года они настраиваются автоматически.

В Яндекс.Метрике можно оставить запрос на настройку целей под ваш сайт и специалисты Яндекса абсолютно бесплатно помогут вам с аналитикой и настройкой метрик. Этого будет вполне достаточно для базовой аналитики.

Гугл аналитикс нужен, если делаете контекстную рекламу в гугле или хотите иметь дополнительный источник данных, с которым можно свериться. Но там конверсии нужно настраивать вручную.

Также нужно учитывать, что в системах аналитики от Гугла и Яндекса разные модели атрибуции, поэтому готовьтесь к тому, что данные могут разниться.

2. Определите целевую стоимость заявки и клиента. Сколько вы готовы платить за клиента? Какие цифры будут вписываться в ваш бюджет и экономику проекта?

3. Сравните то, что вы хотите и то, что получается по цифрам из контекста с помощью данных из счетчиков и продаж.

И помните, что стоимость клиента не всегда удается определить по данным счетчиков, плюс часть данных теряется, если обращения — это звонки. Но есть способ свести всю эту информацию в кучу - более глубокая сквозная аналитики и коллтрекинг. Однако, для небольшого бизнеса будет достаточно аналитики CRM и Метрики, Гугл.

Источник новости https://t.me/tokarevdigital/29...