Давно хотел написать пост про любовь Яндекса к...
Давно хотел написать пост про любовь Яндекса к "официальным" сайтам, но не было практического примера перед глазами. Об этом как то уже писал на своем канале Кирилл Рамирас (https://t.me/altblogru/).
Я все жду когда же Яндекс разберется с данной фичей, но работает до сих пор. Причем не только с интернет-магазинами и не только в связке с монобрендовым сайтом, как в посте у Кирилла.
В моем примере для внутренних страниц сайта со справочным контентом о организациях были прописаны вхождения "официальный сайт" в мета теги и текст страницы.
При этом в самой семантике представленной на скринах запросов вида "%бренд% +официальный сайт" всего около 10%. Остальное - общие запросы, которые также получили рост позиций.
Потестить все это можно очень быстро, переиндексация мета тегов здесь заняла 3-4 дня.
Источник новости https://t.me/seo4robots/127...