Digital в b2b — тема не тривиальная. Там, где сделка...
19
Digital в b2b — тема не тривиальная. Там, где сделка длится месяцами, проект стартует от 10 миллионов, а решения принимают менеджеры высшего звена — нет места прямым продажам через интернет.
Но зато есть поиск нужной информации о продуктах и услугах, рейтинги поставщиков, целевые рассылки, продуктовые сайты и многое другое.
Каким боком прикрутить модный digital к интересам b2b-компании?
Как продавать высокотехнологичные продукты через интернет?
Какие каналы точно работают, а куда не стоит сливать бюджет?
Все это можно обсудить 10 июля с командой digital-маркетологов ГК Аплана и рядом приглашенных экспертов.
Ребята поделятся боевым опытом и реальными кейсами.
Изначально встреча была запланирована как междусобойчик маркетологов ГК, но потом эксперты решили сделать более открытый формат. Маркетологи в ИТ работают на узком рынке, где обмен опытом – лучший инструмент для роста. Регистрируйтесь! Берите с собой блокнот и кофе – там будет что обсудить! http://bit.ly/2tOcpfh
Источник новости https://t.me/itmark/256...