SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПродолжение предыдущего поста. 10. Культурный паразитизм

 112  


Продолжение предыдущего поста.

10. Культурный паразитизм:

Идеи и убеждения, наиболее широко распространенные в обществе, - это те, которые с наибольшей вероятностью будут переданы другим, а не те, которые с наибольшей вероятностью окажутся правдой.

Фальшивые новости - это пример идеи, которая распространяется очень быстро, несмотря на то, что является ложной.

11. Предвзятость к стимулированию:

Сильные стимулы могут заставить людей принять неверные или ложные убеждения.

"Трудно заставить человека понять что-то, когда его зарплата зависит от того, что он этого не понимает".

- Эптон Синклер

12. Предвзятость к взаимности:

Мы чувствуем себя обязанными отплатить людям, которые оказали нам услугу.

Пример: Когда официанты дарят бесплатные мятные конфеты вместе со счетом, чаевые клиентов увеличиваются на 14%.

13. Миметическое желание:

У людей есть желание быть более похожими на свои ролевые модели, копируя их.

Вот почему таким спортсменам, как Леброн и Роналдо, платят так много за то, что они носят кроссовки Nikes:

Люди думают, что они могут быть более похожими на свои ролевые модели, если будут носить то, что носят их кумиры.

14. Неприятие риска

Мы часто не решаемся на покупку, потому что нам неприятна мысль о том, что мы можем купить что-то и потом пожалеть об этом.

Именно поэтому такие компании, как Netflix, предлагают бесплатные пробные версии - чтобы побороть наше неприятие риска.

15. Неприятие неопределенности:

Людей больше беспокоит неопределенность ожидания, чем его продолжительность.

Именно поэтому вы видите часы обратного отсчета на светофорах.

Именно поэтому приложение по доставке еды сообщает вам примерное время доставки.

16. Социальное доказательство:

Когда люди не знают, как себя вести, они слепо копируют то, что делают все остальные.

Именно таким образом курение распространилось среди женщин в США - рекламодатели платили женщинам-моделям, чтобы те курили на публичных мероприятиях.

17. Стремление к статусу:

При выборе между двумя вариантами люди часто выбирают тот, который повышает их социальный статус - даже если этот вариант очень дорогостоящий.

Пример: Люди готовы заплатить 2500 долларов за брендовую сумку, даже если ее функциональность идентична сумке за 250 долларов.

18. Эволюционное несоответствие:

Люди развивались в условиях дефицита, но сейчас живут в изобилии.

Поэтому нам трудно противостоять тому, что сегодня в изобилии, а в прошлом было дефицитом - например, сахару или наркотикам.

Это эволюционное несоответствие является причиной многих проблем, таких как ожирение и наркомания.

19. Закон Меткалфа:

Ценность сети возрастает по мере увеличения числа пользователей этой сети.

Так работают социальные сети: чем больше у вас друзей, пользующихся приложением, тем больше вероятность того, что вы присоединитесь и будете пользоваться этим приложением.

20. Парадокс Фредкина:

Чем более похожи два варианта, тем сложнее принять решение между ними.

Вы потратите гораздо больше времени, выбирая между Honda и Toyota, чем выбирая между Honda и Ferrari.

2/2

@MikeBlazerX

Ссылки из поста:
https://t.me/MikeBlazerX

Источник новости https://t.me/mikeblazerx/1629...