SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​Сегодня эксклюзив. Рассказываю об исследовании моего...


​​Сегодня эксклюзив. Рассказываю об исследовании моего университетского друга Ильи Пасичниченко, который сейчас работает в Гейдельбергском университете.

Неприятие информации (Information Aversion) - важное когнитивное искажение, которое стоит учитывать, например, при выходе нового продукта или запуске PR-кампании.

Илья в своем исследовании как раз демонстрирует, что большая часть людей готова отказываться от денег, чтобы избежать дополнительной информации. Особенно если информация не дает полный понятный ответ.

“Неприятие информации в нашем эксперименте связано с другой лучше изученной когнитивной особенностью - неприятием неопределенности (Ambiguity Aversion).

Последняя означает нежелание оказаться в ситуации принятия решений с неопределенными вероятностями успеха и неудачи.

Если новая информация разрушает устоявшиеся взгляды, размывает сложившуюся вероятностную картину мира, несклонный к неопределенности индивид будет пытаться избежать такой информации, даже если к ней прикреплены дополнительные выгоды”, - объясняет Илья.

По сути мы сталкиваемся с двумя факторами:

1. Повышение контролируемости стресса через ограничение поступаемой информации. С такими потребителями можно экспериментировать, подавая им более простые для понимания паттерны. По сути, все теории заговоров строятся на этом.

2. Early adopters. Выводя на рынок новый продукт или услугу, надо ориентироваться прежде всего на них. Потому что для достаточно большой части аудитории сработает неприятие информации.

Мозг (к тому же взрослый) с меньшей вероятностью захочет формировать новые нейронные связи. Особенно, если уже есть устоявшиеся привычки.

#поведение #PR #маркетинг #нейромаркетинг

Ссылки из поста:
https://telegra.ph/file/91e882876ce83fcf0b0ce.mp4
https://www.uni-heidelberg.de/md/awi/forschung/dp6...

Источник новости https://t.me/neuromarketingru/...