Целевая аудитория — группа людей, объединенная предметом...
Целевая аудитория — группа людей, объединенная предметом маркетинга (вашим продуктом).
Кто это может быть:
- покупатели (кто совершает покупку)
- потребители (кто пользуется продуктом)
- посредники (лица, способные оказать влияние на решение о покупке)
Очень важная третья группа.
Как правило, это источник бесплатных или очень дешевых клиентов.
Подумайте прямо сейчас - кто в вашем бизнесе может оказывать влияние на решение о покупке.
Когда мы опрашивали клиентов в сервисе по ремонту ноутбуков, то выяснили интересную цепочку действий.
Если у потенциального клиента ломается ноутбук, то чаще всего он поступает так:
1) Спрашивает у знакомых, кто уже ремонтировал
2) Спрашивает на работе у системного администратора, что делать (обычно они называют его программистом, хотя это совершенно другая профессия)
3) Ищет в Интернете
Мы 3 года не знали про второй пункт. Пока не спросили.
Ну печаль, же…)
Источник новости https://t.me/roman_pro_marketi...