Прикольная «тема» для коммерции
Прикольная «тема» для коммерции
Сразу оговорюсь, что уже этой «теме» как минимум полгода.
Летуаль на своем сайте замутил прикольную мотивашку для регистрации подумал я (на скрине). На первый взгляд все так, но на самом деле воронка там глубже.
Суть метода в том, что «типа» идет прямой эфир внутри самого интернет-магазина, а чтобы его посмотреть, нужно зарегистрироваться. По факту, внутри эфира (как в Инсте) обсуждают тренды, скидки. Эдакий элитный клуб для самых крутых. Концентрирует на себя внимание и заинтересовывает, а дальше уже дело техники, попытаться продать/допродать.
В последнее время эта история все чаще применяется на еком. Подобный метод называется «Лайфстриминг» или «Лайф шопинг». Любая компания может купить подобное размещение и внутри самого Озона (в их медиаките есть вся информация). Делается это для увеличения продаж своих продуктов (внутри Озона). Наверняка, со временем, к такому формату подтянутся и другие крупные маркетплейсы.
Пообщался с коллегами, которые тестируют данный формат (на Озоне). Говорят, что возврат инвестиций очень хороший. Попробуйте задействовать данный формат и вы у себя, пока люди не привыкли к ней.
@seosekretiki
Источник новости https://t.me/seosekretiki/721...