SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​20 самых интересных законов, эффектов и парадоксов

 108  


​20 самых интересных законов, эффектов и парадоксов

1. Закон Каннингема:

Лучший способ найти правильный ответ в Интернете - это не задать правильный вопрос, а опубликовать неправильный ответ.

Почему? Потому что людям интереснее критиковать других, чем помогать им.

2. Эффект Линди:

Жизнь скоропортящихся вещей, таких как еда, уменьшается с возрастом.

Но жизнь непортящихся вещей, таких как идеи, увеличивается с возрастом.

Идеи, которые с наибольшей вероятностью будут существовать через 1000 лет, - это идеи, которые уже существовали 1000 лет назад.

3. Эффект Даннинга-Крюгера:

Люди с небольшими знаниями в какой-либо области часто переоценивают свою компетентность по сравнению с более опытными специалистами.

Шоу American Idol было отличным примером любителей, которые переоценивали свои способности к пению.

4. Склонность к подтверждению своей точки зрения:

Мы требуем чрезвычайно сильных доказательств для идей, которые не соответствуют нашим убеждениям, в то время как принимаем чрезвычайно слабые доказательства для идей, которые соответствуют нашим убеждениям.

5. Закон Хика

Усилия, необходимые для принятия решения, возрастают с увеличением количества вариантов.

Чем больше вариантов вы предлагаете, тем сложнее клиентам принять решение.

Именно поэтому большинство компаний сейчас создают продукты с меньшим количеством вариантов.

6. Эффект Стрейзанд:

В некоторых случаях попытка убить идею может парадоксальным образом привести к тому, что вместо этого она станет популярной.

Запрещенные книги и музыкальные альбомы, которые становятся популярными именно потому, что их запретили, - самые известные примеры этого эффекта.

7. Эффект приманки:

Асимметричные числа могут влиять на наше восприятие того, что является приемлемым.

Так кинотеатры продают больше попкорна.

Искусственно повышая цену на средний вариант, они делают самый большой вариант наиболее привлекательным.

8. Убеждения роскоши:

Убеждения, которые придают статус высшему классу, в то время как низший класс несет издержки.

Пример: элита, поддерживающая отмену полиции, сама живет в частном охраняемом поселке, оставляя более бедные районы страдать от последствий.

9. Закон Брандолини:

Количество усилий, необходимых для опровержения дезинформации, на порядки выше, чем количество усилий, необходимых для ее создания.

Именно поэтому дезинформация так широко распространяется в Интернете.

1/2

Продолжение следует...

@MikeBlazerX

Ссылки из поста:
https://twitter.com/heykahn/status/165591217530171...
https://t.me/MikeBlazerX

Источник новости https://t.me/mikeblazerx/1628...