Живи настоящим Недавно у вокзала купил газету. Настоящую, бумажную :)
Живи настоящим
Недавно у вокзала купил газету. Настоящую, бумажную :)
Присмотрелся, а вокруг еще шестеро людей читают такую же. Поговорил с тремя и оказалось, что у двоих разрядился телефон (как и у меня кстати).
В подходе JTBD или Jobs to Be Done это называется момент переключения — «то, что произошло, когда ты начал пользоваться продуктом/услугой».
- Почему сменил парикмахера? — Переехал
- Почему пошел к психотерапевту? — Развелся
- Почему начал пользоваться онлайн-фитнесом? — Клуб разорился
- Почему купил газету? — Разрядился телефон
Проводя интервью с клиентами, мы хотим найти инсайты. А они водятся в моментах переключения. Клиентов могут объединять не формальные критерии (возраст, пол и т.д), а ситуация, в которую они попали.
Источник новости https://t.me/tokarevdigital/20...