Цикл каноникализации и его влияние на сигналы индексации
52
Цикл каноникализации и его влияние на сигналы индексации
Цикл канонизации - это непрерывное определение новой канонической версии каждый раз, когда поисковая система краулит сайт, основываясь на своей актуальной очереди краулинга.
Например, при проверке канонического URL для страницы нашего австралийского сайта, посвященной здоровью глаз, в качестве канонической может быть выбрана версия новозеландского сайта, говорит Корай Тугберк Гюбюр.
Каноническая версия может меняться от краула к краулу, а это значит, что новозеландская версия может перестать быть канонической, если ее снова прокраулят на следующей неделе.
Такое постоянное изменение канонической версии может дорого обойтись поисковым системам.
Это связано с более широкой концепцией, известной как "стоимость извлечения", которая направлена на снижение затрат поисковых систем в таких областях, как индексирование, краулинг, каноникализация, оценка релевантности и отзывчивость.
Увеличение этих затрат за счет таких проблем, как циклы канонизации, может негативно сказаться на SEO-показателях сайта.
Поэтому очень важно стабилизировать канонические URL-адреса, чтобы не вводить поисковые системы в заблуждение и не заставлять их тратить больше усилий на обработку сайта.
Более того, сигналы индексации, перелинковка и кластеры пользователей взаимосвязаны в многоязычных и многорегиональных SEO-проектах.
Если на сайте высок процент дублированного контента в различных региональных версиях, например 70% или более, это может привести к тому, что эти урлы будут дублировать друг друга в результатах поиска.
Когда это происходит, поисковые системы могут перестать следовать сигналам каноникализации или hreflang.
Что еще хуже, они также могут перестать учитывать сигналы внутренней перелинковки сайта, в результате чего сигналы индексации перестанут работать должным образом из-за смешанных сигналов и неправильной коммуникации с поисковыми системами о том, какую версию индексировать и ранжировать.
Чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется стремиться к тому, чтобы региональные версии сайта отличались друг от друга по содержанию более чем на 70%.
Кроме того, важно следить за тем, чтобы региональные сайты не находились слишком близко друг к другу с точки зрения кластеров поискового поведения пользователей и географической близости.
Управление этими двумя факторами - дифференциацией контента и кластеризацией пользовательского поведения - позволяет повысить ценность сайта для поисковых систем.
Если сайт всесторонне охватывает множество тем в разных регионах и на разных языках, поисковым системам будет сложнее его заменить, поскольку им придется провести гораздо больше сравнений, проверок и вычислений, чтобы найти эквивалентную альтернативу.
Это одна из причин, по которой крупные бренды и популярные сайты, как правило, более стабильны в СЕРП, особенно во время обновления алгоритмов ядра.
Широкий тематический и региональный охват, на который указывают сигналы индексации и перелинковки, делает их более ценными и труднозаменимыми с точки зрения поисковых систем.
@MikeBlazerX
Ссылки из поста:– https://www.youtube.com/watch?v=m_n0-z23owc
– https://t.me/MikeBlazerX
Источник новости https://t.me/mikeblazerx/3663...