Неизвестный клиент В 60-х годах в США решили создать...
Неизвестный клиент
В 60-х годах в США решили создать эргономичную кабину для военных пилотов. Это должно было уменьшить количество аварий.
Изучили почти 1400 летчиков — рост, вес, комплекцию, поведение. И на основе среднестатистического пилота сконструировали место, расположение приборов и т.д.
Но самолеты стали разбиваться чаще. Начали разбираться и оказалось... что среднестатистического летчика НЕТ.
У многих компаний развита абсолютно аналогичная история: они рисуют в своей голове образ среднестатистического клиента. И делают продукт для него.
"Женщина, 20-45 лет, с высшим образованием", "мужчины, которые владеют автомобилем", "те, кто хочет саморазвития". Вы серьезно?
Умение выделить узкий, целевой и наиболее привлекательный сегмент — это то, что дает +100 к шансам выжить и с большей вероятностью принесет положительный результат. Пользуйтесь этим
Источник новости https://t.me/tokarevdigital/20...