Микросайты 2.0 Изначально микросайты создавались для...
62
Микросайты 2.0
Изначально микросайты создавались для краткосрочных кампаний.
Они были временными, поддоменными и ориентированными на конкретную кампанию.
В качестве примера можно привести кампанию Spotify "Слушаем вместе" и проект Patagonia "Голубое сердце".
Однако концепция микросайтов претерпела изменения.
Микросайты 2.0 - они вечнозеленые, ориентированные на поиск и гибкие.
Они подобны островам, образующим архипелаг вокруг вашего основного сайта.
Они служат расширением вашего домена и могут быть мощными воронками привлечения клиентов или продаж.
Они могут помочь командам преодолеть две основные проблемы: зацикленность на CMS и поиск новых возможностей для роста органического трафика.
Удушье CMS - это состояние, когда изменения на сайте ограничены из-за устаревшей CMS или необходимости привлечения инженеров для реализации изменений.
С другой стороны, некоторые команды максимально использовали потенциал своего сайта и ищут новые возможности для роста.
Микросайты 2.0 позволяют решить обе эти проблемы.
Микросайты 2.0 - это одностраничные сайты или сайты с небольшим кластером страниц, ориентированные на один или несколько запросов.
В отличие от первой версии, микросайты 2.0 не имеют срока годности и не предназначены для проведения кампаний по расписанию или рекламы.
Они существуют для привлечения потенциальных клиентов, продаж или повышения узнаваемости бренда.
Примерами микросайтов 2.0 могут служить микросайт генератора QR-кодов Bitly, сайт-грейдер Hubspot и сайт героя компьютерных наук CareerKarma.
Эти микросайты живут на отдельных доменах и часто имеют уникальный внешний вид и функциональность.
Такие бренды, как Hubspot, Adobe и Bitly, уже не первый год используют микросайты 2.0 для расширения своего присутствия в Интернете и повышения конверсии.
https://www.kevin-indig.com/microsites-2-0/
Нет, чтоб так и сказать - саттелиты!
@MikeBlazerX
Ссылки из поста:– https://t.me/MikeBlazerX
Источник новости https://t.me/mikeblazerx/2309...