SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты📢 Про важность информационного стиля в коммерческом email-маркетинге


📢 Про важность информационного стиля в коммерческом email-маркетинге

Одни из самых лучших Quick Wins (идеи с высокой ценностью и низкими усилиями) при работе с сайтом - это текст.

Для него не нужен большой штат персонала: кодеры, дизайнеры и прочие крайне медленные люди. Поэтому обязательно пользуйтесь этим.

Если вам трудно определиться, с чего можно начать, то в первую очередь протестируйте тон писем.

"Подпишитесь на рассылку” и “Подпишись, бро!” - один посыл, стандартный call to action, но чувствуется разница в отношении.

Если ваша компания продает "электромеханические платы для электронных компонентов с доставкой недорого в Санкт-Петербурге”, то бро тут точно не к месту, а вот сменить тон с “продажного” на "помогающий” можно. Для этого воспользуемся любимым информационным стилем.

Было: Мы гордимся не только многообразием ассортимента, который представлен продукцией ведущих торговых марок, но и высокой квалификацией наших сотрудников.

Стало: Мы 10 лет продаем котлы популярных брендов и знаем о них все. Поможем подобрать котел на любой стадии ремонта и доставим с собственного склада по Киеву и области.

Если у вас беда с навыками копирайтера, просто покажите текст нескольким посторонним людям и задайте им вопрос: по ощущениям, вам в этом тексте продают или помогают?

По такому же принципу составляется текст для страницы "О нас" на сайте. Людям не интересно знать, сколько лет вы работаете на рынке и какие у вас регалии. Им нужно только польза, которую вы можете им дать. Работает 10 лет - знаете всё и ответите на все вопросы. Только нужная и полезная информация.

Самое главное, не меняйте воронку - ее логику, графику, или шаги - только текст! И не останавливайтесь после первого теста - редко когда удается сразу прочувствовать и донести свою мысль на ту сторону экрана.

Источник новости https://t.me/tokarevdigital/11...


Похожие вопросыПохожие вопросы