В субботу проводил консультацию по Лидгену (запрос: агентство...
В субботу проводил консультацию по Лидгену (запрос: агентство строит свою сетку сайтов в нише услуг под продажу лидов).
Еще раз. Агентство. Со мной разговаривает руководитель отдела SEO.
Общаемся. Домен - дроп (!), тематический (!), со ссылками и историей. Молодцы, подобрали и заморочились. Тут все хорошо. Смотрю топвизор, крайне медленный рост с августа прошлого года.
Начинаю смотреть сайт и стремительно охуевать (почти также стремительно как растет сайт).
На главной странице 3 орфографические ошибки + несоответствия цифр в блоках (в одном месте опыт работы 5 лет, в другом 3), штук 15 заголовков h2, больше 40 h3, ну и далее целый веер всех возможных косяков, все по классике, как на клиентских сайтах.
Задаю вопрос: а как так то? Сайту почти год, вы удивляетесь что он не растет, хотя не сделали даже базы. И получаю ответ: у нас этим сайтом занимался стажер.
Ну, ребята, так не пойдет. Это так не работает. Нельзя просто восстановить дроп и пойдут лиды клиентам, а вам тугой поток денежков.
Как работает?
Определение ниши. Исследование топов, выявление КФ. Формирование продукта и разработка УТП и всего маркетинга. Реализация этого всего на сайте. Вылизывание всех текстовых факторов (в первую очередь семантика, структура, полнота ответа). Залив сверху трафиком из директа и замеры конверсий.
Где тут работа сеошника-стажера? Необходимо полностью и досконально изучить нишу и масштабировать опыт в регионы и другие города.
Именно поэтому многие арбитражные и лидген команды работают по ограниченному списку вертикалей, и не суются в неизведанные. Наращивают экспертизу!
Зы. И уволить этого стажера нахер!
Источник новости https://t.me/seokemerovoru/202...