SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыВсе еще считаете, что на старте нужны огромные денежные вложения...


Все еще считаете, что на старте нужны огромные денежные вложения в трафик? Рассказываю про кейсы известных компаний по привлечению пользователей с мизерными затратами:

1. Groove - инструмент для поддержки пользователей

Этим ребятам удалось привлечь первую тысячу пользователей с помощью Twitter.блога и активного PR через СМИ. Начало положила статья в The Next Web, после которой у сервиса появились первые пользователи. А потом ребята решили поделиться историей создания проекта. В итоге материал полдня висел в топе Hackers News, что принесло толпу пользователей

2. Realtime Board - онлайн-доска для ведения задач

Проект прошел путь от нуля до ста тысяч пользователей всего за девять месяцев. Ребята участвовали в офлайн-мероприятиях, потенциально интересных ЦА, и поощряли юзеров, которые делились опытом взаимодействия с сервисом. Просто изи

3. Invision - средство для веб- и мобильного прототипирования

Компания завоевала более 120 тысяч пользователей, раздавая бесплатные футболки и зависая в Twitter. Команда пользовалась принципами Growth Hacking, что позволило сэкономить на привлечении пользователей и CAC.

4. Buffer - сервис для работы с соц. сетями

С нуля человек до 70 тысяч пользователей: метод Buffer заключался в том, чтобы публиковать интересную и полезную инфу по интернет-маркетингу в своем блоге. Кроме того, стартап размещал на своем ресурсе гостевые материалы

5. iDonethis - средство для контроля продуктивности сотрудников

Схема продвижения была проста: информацию о стартап опубликовали на Hacker News, где ее увидели журналисты The Next Web и написали о новом проекте - это принесло сервису 150 регистраций. Затем ссылка появилась на Reddit, что вылилось еще в 400 пользователей. Месяц спустя на холодное письмо отреагировала редакция Lifehacker. После публикации на этом ресурсе, число пользователей iDoneThis увеличилось еще на 4,5 тысячи

6. MailCloud - email-приложение

Всего две недели понадобилось этому стартапу на то, что получить рекламу всего в 2300 долларов. Их объявления были составлены настолько грамотно, что вызвали вирусный эффект и бешеный рост числа пользователей

7. AirBnb - король хаков

В Airbnb с самого создания используются разные Growth-хаки. Это изначально было частью их стратегии роста. Есть два классических примера со времен зарождения сервиса.

Во-первых, так называемый “piggybacking” на Craigslist — крупнейшей американской площадке для объявлений. Airbnb отправили всем арендодателям,использующим их платформу, сообщение с просьбой сделать репост своего объявления одним нажатием кнопки.Для этого был создан специальный бот. Таким образом, это значительно повысило количество бронирований: в выигрыше остались и пользователи, и компания. Но кроме этого, Airbnb получили, по сути, бесплатную рекламу на Craigslist, так как все репостнутые объявления вели на их сайт. Они начали эффективно получать новых пользователей. Круто,да?

Второй хак родился тогда, когда фаундеры поняли, что фотографии квартир, которые делают пользователи — почти всегда очень плохие. А ведь никто не захочет арендовать то, чего даже не может нормально разглядеть. Поэтому Брайан Чески и Джо Геббия взяли в аренду камеру и стали сами фотографировать квартиры для объявлений. Это сразу же сработало! На сайте появилось гораздо больше арендаторов, квартиры с хорошими фото бронировали в два раза чаще. В итоге, Airbnb начали сотрудничать с профессиональными фотографами по всему миру

К каждому продукту - свой подход. У одних что-то взрывает оффлайн, у других - соц сети. Все основатели и маркетологи этих компаний нашли свой путь благодаря регулярным CustDev'ам и JTBD. Очень важно изучать свою аудиторию - благодаря этому можно найти чуть ли не бесплатных заветных пользователей.

Источник новости https://t.me/tokarevdigital/22...