#ppc #youtube 🔴 Форматы рекламы на YouTube
#ppc #youtube
🔴 Форматы рекламы на YouTube:
1️⃣ Видеореклама TrueView In-Stream
Такая реклама может отображаться в любой части загруженного ролика при условии, что его просматривают непосредственно в YouTube или на сайтах и в приложениях, входящих в список партнерских проектов медийной сети.
Этот формат рекламы считается эффективным для продвижения бренда, однако при этом имеет довольно низкий уровень конверсии.
Такая видеореклама делится на два типа:
Реклама с возможностью пропуска — видео, которые пользователь может пропустить спустя 5 секунд. В этом случае статистика фиксирует такой показ только при условии, если пользователь просмотрел хотя бы 30 секунд ролика. Рекомендуемый объем такой рекламы — не более 6 минут.
Реклама без возможности пропуска. Такую рекламу нельзя пропустить или просмотреть частично. Длительность таких роликов не должна превышать 15—20 секунд.
2️⃣ Объявления TrueView Video Discovery
Этот формат видеорекламы предлагается пользователю в поисковой выдаче YouTube, в списке с похожими видео. Объявление считается просмотренным, если зритель кликнул на рекламу.
Тут представлено два формата рекламы:
1. Оверлей — это блок с текстом рекламы, который отображается в нижней части видео. Он занимает 20% от всей площади окна. Рекламодатель получает доход, если зритель откроет полную версию, кликнув на баннер. Отображается только в десктопной версии.
2. Медийное объявление — это баннер, который находится справа от видео. Учитываются только просмотры на компьютере, при условии, что зритель открыл рекламу.
3️⃣ Объявления-заставки
Короткие заставки длительностью максимум 6 секунд, которые зритель не может пропустить. Отображаются на весь экран и доступны на мобильных устройствах. Оплата за такую рекламу назначается за 1000 коммерческих просмотров.
По недавним исследованиям Google и Eye Square, если дополнять рекламу TrueView такими заставками, запоминаемость рекламы будет намного выше.
– https://cdn.dribbble.com/users/502620/screenshots/...
Источник новости https://t.me/serpstat_ru/131...