Тон писем Одни из самых лучших Quick Wins при работе с сайтом...
129
Тон писем
Одни из самых лучших Quick Wins при работе с сайтом это тексты.
Не нужны кодеры, дизайнеры и прочие крайне медленные люди.
Если не знаете с чего начать, то в первую очередь рекомендую протестировать тон писем.
"Подпишитесь на рассылку” и “Подпишись, бро!” - один посыл, стандартный call to action, но вы чувствуете разницу в отношении?
Если вы продаете "котлы отопления газовые настенные двухконтурные киев купить”, то Бро тут не к месту, а вот сменить тон с “продажного” на "помогающий” - вполне.
Было: Мы гордимся не только многообразием ассортимента, который представлен продукцией ведущих торговых марок, но и высокой квалификацией наших сотрудников
Стало: Мы 10 лет продаем котлы популярных брендов и знаем о них все. Поможем подобрать котел на любой стадии ремонта и доставим с собственного склада по Киеву и области.
Если у вас беда с навыками копирайтера, просто покажите текст нескольким посторонним людям и задайте им вопрос: по ощущениям, вам в этом тексте продают или помогают?
Самое главное, не меняйте воронку - ее логику, графику, или шаги - только текст! И не останавливайтесь после первого теста - редко когда удается сразу прочувствовать и донести свою мысль на ту сторону экрана.
Источник новости https://t.me/nestopex/30...