SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​Google выделил значительную часть недвижимости в SERP под...

 1086  


​Google выделил значительную часть недвижимости в SERP под функции поиска товаров

Многие бренды электронной коммерции сообщают о стабильных позициях при снижении органического трафика из года в год.

Эти же компании испытывают значительный органический рост в шопинг фидах Google Products - благодаря более агрессивному подходу Google, направленному на привлечение покупателей, ищущих товары в Интернете.

61% онлайн-покупателей в США начинают поиск товаров на Amazon.

Google хочет вернуть потребителей в поисковую систему и отвлечь их от использования таких торговых площадок, как Amazon, Walmart и eBay.

Результаты исследования очевидны: Google ведет борьбу с торговыми площадками и отводит значительную часть поисковой выдачи своим функциям поиска товаров.

Отчет seoClarity об индустрии электронной коммерции:

— 40-60% ключевых слов в электронной коммерции вызывают результаты поиска товара.

— Эти результаты занимают до 80% визуальной недвижимости для многих форматов.

— Продукты появляются в топ-10 результатов в 85% случаев.

— Продукты появляются несколько раз в одном мобильном SERP.

— Позиция каждого товара в SERP на ~35% ниже, чем раньше.

— Листинги в SERP получают на 35% больше недвижимости.

Больше инсайтов:

https://www.seoclarity.net/research/state-of-the-serps-ecommerce-industry-report

@MikeBlazerX

Ссылки из поста:
https://t.me/MikeBlazerX

Источник новости https://t.me/mikeblazerx/856...