Google выделил значительную часть недвижимости в SERP под...
1129
Google выделил значительную часть недвижимости в SERP под функции поиска товаров
Многие бренды электронной коммерции сообщают о стабильных позициях при снижении органического трафика из года в год.
Эти же компании испытывают значительный органический рост в шопинг фидах Google Products - благодаря более агрессивному подходу Google, направленному на привлечение покупателей, ищущих товары в Интернете.
61% онлайн-покупателей в США начинают поиск товаров на Amazon.
Google хочет вернуть потребителей в поисковую систему и отвлечь их от использования таких торговых площадок, как Amazon, Walmart и eBay.
Результаты исследования очевидны: Google ведет борьбу с торговыми площадками и отводит значительную часть поисковой выдачи своим функциям поиска товаров.
Отчет seoClarity об индустрии электронной коммерции:
— 40-60% ключевых слов в электронной коммерции вызывают результаты поиска товара.
— Эти результаты занимают до 80% визуальной недвижимости для многих форматов.
— Продукты появляются в топ-10 результатов в 85% случаев.
— Продукты появляются несколько раз в одном мобильном SERP.
— Позиция каждого товара в SERP на ~35% ниже, чем раньше.
— Листинги в SERP получают на 35% больше недвижимости.
Больше инсайтов:
https://www.seoclarity.net/research/state-of-the-serps-ecommerce-industry-report
@MikeBlazerX
Ссылки из поста:– https://t.me/MikeBlazerX
Источник новости https://t.me/mikeblazerx/856...