Задача SEO-специалиста - максимизировать потенциал роста и...
60
Задача SEO-специалиста - максимизировать потенциал роста и доходов для брендов, с которыми они работают, пишет Райан Дарани.
Задача бренда - не мешать или способствовать этому.
Большинство SEO-кампаний, которые я вижу, терпят неудачу из-за борьбы между "это мой бренд" и "я профессионал".
Я бы не стал искать стоматолога, а потом говорить ему, как меня лечить.
Это то же самое.
Поймите, что если вы обратились к SEO-специалисту, то вам в первую очередь нужна была помощь.
Мальте Ландвер:
Это относится только к агентствам и фрилансерам.
Если вы инхаус SEO-специалист, содействие и исполнение на 100% лежит на вас.
Именно по этой причине так много "хороших" SEO-специалистов не справляются со своими обязанностями. Они привыкли проводить анализ и давать рекомендации, а не добиваться результатов.
Райан Дарани:
Да, есть такое. Хотя, для инхаус SEO-специалистов нужен и отдельный бюджет. Так что если вы не можете добиться результатов с бюджетом + командой, то, возможно, этот человек недостаточно хорошо понимает стратегию, чтобы ее внедрить.
Блэр Макгрегор:
Я видел, как происходит нечто подобное, особенно с корпоративными брендами: найм нескольких агентств со значительным дублированием обязанностей.
В итоге это превращается в кормовую схватку между агентствами, которые пытаются порезать друг друга ножами.
Пустая трата времени.
@MikeBlazerX
Ссылки из поста:– https://twitter.com/SearchForRyan/status/165410049...
– https://t.me/MikeBlazerX
Источник новости https://t.me/mikeblazerx/1583...