SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЗадача SEO-специалиста - максимизировать потенциал роста и...

 60  


Задача SEO-специалиста - максимизировать потенциал роста и доходов для брендов, с которыми они работают, пишет Райан Дарани.

Задача бренда - не мешать или способствовать этому.

Большинство SEO-кампаний, которые я вижу, терпят неудачу из-за борьбы между "это мой бренд" и "я профессионал".

Я бы не стал искать стоматолога, а потом говорить ему, как меня лечить.

Это то же самое.

Поймите, что если вы обратились к SEO-специалисту, то вам в первую очередь нужна была помощь.

Мальте Ландвер:

Это относится только к агентствам и фрилансерам.

Если вы инхаус SEO-специалист, содействие и исполнение на 100% лежит на вас.

Именно по этой причине так много "хороших" SEO-специалистов не справляются со своими обязанностями. Они привыкли проводить анализ и давать рекомендации, а не добиваться результатов.

Райан Дарани:

Да, есть такое. Хотя, для инхаус SEO-специалистов нужен и отдельный бюджет. Так что если вы не можете добиться результатов с бюджетом + командой, то, возможно, этот человек недостаточно хорошо понимает стратегию, чтобы ее внедрить.

Блэр Макгрегор:

Я видел, как происходит нечто подобное, особенно с корпоративными брендами: найм нескольких агентств со значительным дублированием обязанностей.

В итоге это превращается в кормовую схватку между агентствами, которые пытаются порезать друг друга ножами.

Пустая трата времени.

@MikeBlazerX

Ссылки из поста:
https://twitter.com/SearchForRyan/status/165410049...
https://t.me/MikeBlazerX

Источник новости https://t.me/mikeblazerx/1583...