SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыВаша стратегия контента для SEO изменилась, и вам нужно обратить...

 71  


Ваша стратегия контента для SEO изменилась, и вам нужно обратить на это внимание.

Обновление Google уравняет шансы на то, что будет считаться "полезным контентом".

Вот как я думаю о разработке целостных стратегий контента на будущее, пишет Райан Дарани.

1. Платите за подлинный опыт.

Если у вас есть 10/15 авторов, которые могут публиковать контент в нужных местах (форумы, видеоролики, темы на Reddit, Quora), вы добьетесь максимального распространения.

Именно эти каналы будут представлены в Perspective Search Гугла.

2. В значительной степени опирайтесь на сигналы доверия, генерируемые пользователями.

То, что ваш контент прошел "медицинскую экспертизу", - это здорово, но представьте себе функцию, которая показывает, сколько людей рекомендуют эту статью (на основе не только количества просмотров).

Популярность того, кто рекомендовал эту статью будет иметь большое значение.

3. Мыслите с позиции создателя.

Экосистема контента кардинально изменится. Google будет склоняться к продвижению своих собственных сайтов (ничего нового).

TikTok потеряет видимость в SERPs, а на смену ему придут шорты YouTube.

4. Либо вы делаете больше, либо платите больше.

Издатели будут вынуждены прилагать больше усилий к своему контенту, чтобы доказать свою экспертность, или же они будут вынуждены платить больше за рекламу.

Платная реклама в конечном итоге станет нативной в SERP. Появятся комбинированные и смешанные результаты.

Все изменится, и я живу ради этого. SEO всегда было (навсегда) битвой бюджетов.

У кого самые глубокие карманы, тот и побеждает.

Эти изменения в поиске заставят бренды думать как создатели.

@MikeBlazerX

Ссылки из поста:
https://twitter.com/SearchForRyan/status/165659091...
https://t.me/MikeBlazerX

Источник новости https://t.me/mikeblazerx/1611...