SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПродолжение предыдущего поста. Теперь я собираюсь вывалить все...

 48  


Продолжение предыдущего поста.

Теперь я собираюсь вывалить все, чему я научился, на сами питчи.

Давайте приступим!

1. ЦЕННОСТЬ

Прежде всего, предоставьте ЦЕННОСТЬ.

Журналисты просматривают тонны ответов. Выделите свой! Отвечайте на вопрос как можно скорее.

Делайте длинное вступление, только если вы делитесь личным опытом.

В противном случае сразу же переходите к ответу на вопрос.

2. Будьте лаконичны

Оставьте личные/дружеские слова на потом, после того как вы закончите предоставлять ценность.

Ваша презентация должна быть похожа на учебник в начале и на дружеское письмо в конце.

3. Выстройте цитату в линию

Ваша цель - получить предложение. Так сделайте так, чтобы вас было легко цитировать!

Выделите важные моменты в отдельные короткие абзацы. Выделите их жирным шрифтом.

В вашем питче должно быть несколько очевидных предложений, которые журналист может выбрать и скопировать в свою статью.

4. Будьте оригинальны.

Не ограничивайтесь Google.

Изучайте исследования и ссылайтесь на них в своем ответе.

Поделитесь другими ресурсами и упомяните личный опыт.

Все остальные будут занимать первую страницу в Google.

Выделитесь.

5. Не просите ссылку ❌.

У крупных издательств есть правила размещения ссылок, и журналист или писатель часто не имеет права голоса в вопросе размещения ссылки.

Вместо этого попросите, чтобы вас указали как "credited as", а затем ваше имя, должность, веб-сайт и т.д.

Не выбрасывайте свои игрушки из коляски, если ссылка не подходит.

6. Указывайте на свои собственные ресурсы!

Если у вас есть отличная страница или ресурс, который действительно актуален, обязательно поделитесь им.

Недостатком HARO является то, что там всегда упоминаются домашние страницы, так что это редкий, но ценный случай. Убедитесь, что это действительно так!

7. Налаживайте отношения

Относитесь к журналистам как к королевским особам. У них много работы, и они оценят любую помощь, которую вы можете им оказать.

Отвечайте на все ответы. Будьте настолько полезны, насколько это возможно.

Если вы видите, что о вас написали, но не получили ответа, напишите благодарственное письмо!

У нас было много вторых статей, когда журналист писал кому-то, кому он доверяет.

Это можете быть вы!

8. ЦЕННОСТЬ. ЦЕННОСТЬ. ЦЕННОСТЬ!

Забудьте о своих заслугах, забудьте о своем забавном вступлении, мы подаем материал, чтобы предоставить ценность.

О чем они пишут? Найдите способ предоставить отличную добавленную стоимость, и вы попадете в линкленд (и в личный список контактов журналистов).

Не стоит сразу же бросаться на питчинг. Остановитесь и подумайте. Что может понадобиться журналисту или чего ему не хватает?

О каких ресурсах они хотели бы узнать? Что поможет их статье отлично выглядеть перед начальством?

Помогите им стать лучше, и они полюбят вас за это.

2/2

@MikeBlazerX

Ссылки из поста:
https://t.me/MikeBlazerX

Источник новости https://t.me/mikeblazerx/1586...