SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты📢 Как попасть в колдунщики Яндекса? Небольшой материал о том...


📢 Как попасть в колдунщики Яндекса?

Небольшой материал о том, как работают колдунщики Яндекса, что это такое и почему важно этим пользоваться. Вокруг них так много мифов и многие думают, что они недоступны обычным смертным. На самом деле, это далеко не так и именно благодаря им вы можете отлично прокачать свои статейки.

❓ Что такое колдунщики?

Колдунщики — это элементы выдачи, которые сразу отвечают на вопрос пользователя. Часто приходится слышать мифы о колдунщиках Яндекса — они особенно распространены среди клиентов и начинающих веб-мастеров.

⁉️ Как попасть в колдунщики Яндекса?

Вопреки общему мнению, содержание колдунщиков по брендовым запросам можно смело контролировать. Главный совет: работайте с обратной связью, общайтесь с пользователями и следите за актуальностью информации на сайте. Что конкретно можно сделать?

1️⃣ Список организаций

Когда люди ищут что-то вроде «где починить очки в СПб», появляется колдунщик с каруселью ближайших компаний. Там отображаются адрес, фото, короткая информация, рейтинг, режим работы и отзывы. Где Яндекс берет данные для этого колдунщика? В карточке компании из Справочника — и ее содержанием можно управлять.

Добавьте информацию о компании в Справочник и дождитесь проверки модераторами, чтобы получить синий бейджик верификации. Организации с бейджем вызывают больше доверия. Заполнение всех полей карточки повышает рейтинг компании в глазах алгоритмов Яндекса. Другой способ попасть в сниппет — разметить сайт с помощью Schema.org, тогда робот Яндекса сможет корректно обработать информацию и добавить ее в Справочник.

Еще у вас должно быть много отзывов (само собой, положительных) — мотивируйте клиентов рекомендовать вас на Яндекс.Картах, напоминайте об этом после покупки. Обязательно отвечайте на негативные отзывы — Яндекс это учитывает при формировании рейтинга. Как бы не был раздосадован Вкусвилл, но над репутацией в интернете нужно работать.

2️⃣ Рецепты

Идеальный вариант для кулинарного сайта: человек ищет рецепт борща, видит колдунщик с фотографиями и кратким описанием шагов, после чего может перейти по ссылке за подробностями. Попасть в этот сниппет можно, добавив на сайте разметку Recipe стандарта Schema.org или создав турбо-страницы с разметкой для рецептов. Такая возможность доступна только для чисто кулинарных проектов.

3️⃣ Товарный сниппет

Интернет-магазинам доступны разные варианты колдунщиков — например, сниппет с галереей предложений и богатый сниппет для товара. Остановлюсь подробно на одном из них — товарном сниппете. Этот колдунщик показывает рейтинг магазина на Маркете, рейтинг товара, фото и цену.

Удобно для пользователей — можно сразу понять, есть ли в магазине нужные товары. И удобно для бизнеса — это шанс привлечь дополнительный трафик и совершить продажу. Чтобы попасть в колдунщик, нужно сформировать товарный фид в формате YML и загрузить его через специальный интерфейс. Модераторы проверят его в течение пары дней — после этого сниппет появится в поиске.

4️⃣ Не Яндексом единым: пытаемся занять место в колдунщиках Google

Свои колдунщики есть и у Google — там они называются OneBox. Хорошая новость: в колдунщики Google тоже можно попасть. Плохая новость: это не всегда тривиальный процесс. Особенно для России.

Пожалуй, самый «вкусный» гугловый колдунщик для бизнеса — это, собственно, Google My Business. Он показывает дополнительную информацию в ответ на запрос с упоминанием бренда — например, часы работы, адрес и т.д. Для магазинов или ресторанов — то, что нужно.

Как же туда попасть? Здесь начинается самое интересное: сперва придется зарегистрироваться в сервисе Google Мой бизнес и пройти там верификацию. У кого-то это получается быстро, но некоторые компании жалуются, что ждать верификации приходится месяцами. Далее нужно заполнить профиль и внимательно следить за отзывами, которые оставляют вам пользователи Google. Работайте с негативом, отвечайте на вопросы — чем больше отзывов и ваших реакций на них, тем выше шансы попасть в колдунщик. И не забудьте про микроразметку на сайте — она поможет Google быстрее получить данные о вашей компании.

Источник новости https://t.me/tokarevdigital/11...