SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКак банит Амазон? Немного о системе безопасности партнерских...


Как банит Амазон? Немного о системе безопасности партнерских программ в affiliate-маркетинге

В продолжение к вчерашнему посту (https://t.me/gointopru/73) поговорим о системе безопасности партнерских программ на примере Амазона, у них одна из самых продвинутых (очень вероятно - самая продвинутая) система безопасности в мире affiliate-маркетинга.

В Амазоне есть три уровня бана. Первый – это полностью автоматический, когда на аккаунт просто срабатывает один из критических флагов. Например, поступили жалобы больше допустимого количества раз.

Второй - полуавтоматический. Когда приходят сигналы, недостаточные для автоматического бана, но аккаунт ставят на проверку каким-нить индусом. Индус смотрит на твои логи и подтверждает, что надо банить. Третий, когда ты попадаешь на их радар как серьезный нарушитель. Тогда тебя отдают investigator’у, который ручками ковыряет твои аккаунты и пытается понять, что и как именно ты делаешь. Он принимает решение, нужно ли на тебя подать в суд и банит все связанные аккаунты. Первые два типа бана действуют только на один конкретный аккаунт, последний – когда за дело берется реальный investigator.

Если Амазон банит – то банит серьезно, заводить новый аккаунт без полного ухода в stealth-mode крайне рискованно и нецелесообразно. Тут не спасают прокси, VPN, Tor. Но при должном подходе – этот вопрос более чем решаемый и на любую систему безопасности есть свои методы обхода.

Также у Амазона есть огромное количество триггеров, которые запускают механизмы к дальнейшему бану – они анализируют абсолютно все: динамика трафика, продаж, источники перехода, поведенческие факторы, ip-адреса, рефереры, все возможные логи и многое другое + их боты краулят сайты аффилиатчиков, пытаясь найти нарушения TOS в автоматическом режиме.

Несмотря на то, что около половины всех продаж Амазону приносит реферальный/аффилиатный трафик – Амазон не особо дорожит своими партнерами, предпочитая лучше подстраховаться и забанить вебмастера, нежели разбираться с дополнительными нюансами.

Самый очевидный (и правильный) способ избегать неприятностей с партнерскими программами – строить бизнес в соответствии с их TOS. Многие партнерские программы не заморачиваются над качеством трафика и системой безопасности, другие же – наоборот максимально соблюдают все возможные меры контроля.

Если же стоит задача со сливом «серого трафика» (который либо запрещен, либо на грани с TOS партнерской программы) – то стоит изначально сделать все максимально безопасно, убедиться, что трафик сливается с максимальной эмуляцией естественного поведения юзеров, а все логи рефереров на выходе трафика будут соответствовать той картине, которую привыкла видеть партнерская программа.

Лучший способ получить полную картину и понять как все устроено изнутри – найти человека внутри партнерской программы (из отдела безопасности или схожих отделов, напрямую связанных трафиком), либо человека, который ранее уже имел опыт работы внутри партнерских программ.

Берегите свои аккаунты и источники трафика. Go in top 😎

Источник новости https://t.me/gointopru/74...