SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыДоры под Амазон (Amazon Doorways) - часть 1


Доры под Амазон (Amazon Doorways) - часть 1

С темой дорвеев так или иначе сталкивался любой посетитель данного канала, попробую описать суть этого процесса + рассказать о своем опыте. Для начала, нужно понимать, что тема дорвеев – в принципе крайне обширная и даже в рамках целой книги сложно будет охватить все нюансы, во-вторых, даже если придерживаться каких-то более-менее классических определений – все равно информация будет достаточно поверхностная (даже определения белое/серое/черное – весьма расплывчаты). В рамках данного поста – исключительно доры под Амазон + исключительно для тех, кто понимает базовые принципы генеренных сайтов.

Начало

Много лет назад мне попался на глаза один доклад Дмитрия Еремеева – он рассказал про теорию «индексируемых поисковиков». Суть метода – в том, что существует огромный пулл НЧ запросов, которые а) никогда еще не встречались в принципе б) имеют настолько малую конкуренцию, что по ним легко попадать в ТОП без особых усилий.

Мы принялись за дело – взяли БД коммерческих запросов, связанных с покупкой физических товаров (БД включала около 2х миллионов ключей). Затем сделали пару шаблонов, аля «интернет-магазин / поисковик / price comparison website» и сгенерили первые пару сайтов, написав простейших генератор, который делал подстановку по макросам (большинство доргенов основаны на подобной технологии).

При генерации доров есть 4 основных составляющих: а) шаблон (некий макет, как будет выглядеть сайт), б) ключевые слова, в) контент, г) куда лить трафик. В роли контента – мы использовали саму выдачу Амазон (через АПИ), а куда лить трафик – собственно сам Амазон.

Например, в нашей БД был кей «blue plus size bathing suits under 100$» = по нему генерилась страничка, где контент был – ТОП-10 выдача товаров Амазон по этому запросу.

Реализация = проще, чем ее описание. Если кто еще не понял = открываем мой любимый дорвей (ребята реально очень крутые) https://www.bestreviews.guide/oil-based-lubricants и смотрим устройство подобной страницы. Это база, а виды реализации = могут быть тысячи вариантов.

После генерации первых сайтов = мы сразу получили трафик / продажи и сделали еще пару сотен доменов = спокойно выгребая в пиковые дни около 1000$ прибыли. Адсенс-доры / ВАП-клик, что-либо похожее – ничто не могло сравниться с подобным профитом, при максимально простейшей реализации.

Под «сразу» стоит отметить, что это не было фактически «сразу». С первой проблемой, с которой мы столкнулись - были лимиты АПИ Амазона. В США (версия Amazon.com) = АПИ отдает 1 запрос в 1 секунду. Можете сами посчитать сколько времени нужно, чтобы отдать результаты на домен хотя бы на 500 000 страниц (а если их 10?). Но в те времена = получить ключи Амазон АПИ было проще некуда = мы регнули 50-70 аккаунтов Амазона = получили такое же кол-во ключей АПИ и распределяли нагрузку, а чтобы не было повторных запросов = просто кешировали полученные данные.

Источник новости https://t.me/gointopru/36...