В SEO-среде существует мнение, что с новыми сайтами лучше либо...
В SEO-среде существует мнение, что с новыми сайтами лучше либо вообще не работать, либо брать их на продвижение без каких бы то ни было гарантий. Обычно это объясняют отсутствием веса и траста.
Сегодня кратко поделюсь кейсом на тему продвижения молодого сайта.
Я считаю, что продвижение молодого сайта должно быть комплексным. Деление на этапы довольно условное, потому что многие из них пересекаются. К примеру «контент» и «соц. сети» плотно связаны друг с другом.
Исходные данные:
Сайт автотехцентра
Возраст домена — 1 год.
Возраст сайта — 1 год.
Посещаемость на начало работ — 0 пользователей.
1 этап: Разработка
Здесь важно буквально все — дизайн, верстка, сервисы и т.д. К примеру, современный дизайн подразумевает не только непосредственное оформление сайта, но и адаптированностью ресурса под мобильные устройства или планшеты. Если же говорить о сервисах, то главный принцип, которого я придерживаюсь при их разработке — лучше, удобнее, функциональнее, чем у конкурентов.
Такой подход оправдывает себя — наличие понятных и функциональных сервисов положительно сказывается на пользовательской активности, которая является одним из главных факторов ранжирования сайтов поисковыми системами.
2 этап: Контент
Была разработана контент-стратегия, написаны продающие тексты. При этом использовались низкочастотные и среднечастотные запросы.
С одной стороны это позволило привлечь дополнительных пользователей на сайт, с другой обеспечило альтернативный поисковому трафик, высоко ценящийся Яндексом и Гуглом.
3 этап: Внутренняя оптимизация
Вручную прописал мета-теги, выполнил перелинковку страниц и разделов, настроил ЧПУ-адреса страниц.
Особняком стояла работа с коммерческими факторами, в процессе которой были написаны материалы для страниц «О компании» и «Контакты», размещена информация о ценах, подобраны «живые» фотографии и так далее.
4 этап: Тесты и устранение ошибок
При создании сайта с нуля неизбежны различные технические недочеты и неполадки. Чтобы избежать возможных проблем, я тщательно проверяю техническую составляющую, контент, дубли, лишние страницы.
5 этап: Ссылочное продвижение
Основным средством увеличения числа естественных ссылок стало размещение статей по автомобильной тематике как на сайте, так и за его пределами.
Был создан раздел «База знаний». Публикации делались с периодичностью 1-2 раза в неделю и разбавлялись новостями из мира автомобилей, которые размещались чуть чаще.
6 этап: Развитие социальных сетей
Одновременно с запуском сайта мы создали сообщество в ВК. В нём предусмотрели публикации:
- анонсов на материалы, размещенные на сайте.
- новостей и обзоров новинок автомобилестроения.
- фотоконтент в виде 30-40 фотографий, среди которых были как фото новых автомобилей, так и снимки автотехцентра, мастеров за работой, машин, пригнанных на ремонт и т.д.
Такой подход оправдал себя в полной мере — за три месяца число участников сообщества достигло 350 человек, а трафик из соц.сетей составил 10% от общего числа посещений.
Подведу итог: проект был запущен с нуля; сайт сразу делался оптимизированным. Все основные разделы были наполнены контентом еще на этапе разработки.
После этого все усилия были направлены на развитие проекта, что не могло не дать результат — уже через три месяца ежедневно приходило 2-3 запроса и 1-2 клиента. А еще через три месяца эти цифры удвоились.
Источник новости https://t.me/tokarevdigital/20...