Аукцион. информация из первых уст: 1. Кто наши конкуренты...
Аукцион. информация из первых уст:
1. Кто наши конкуренты — ВСЕ, особенно котики, дети и прочие посты друзей, в первую очередь. Потом уже идут другие рекламодатели.
2. Таргетинг(больше, меньше). Фб делит людей на группы — окликают, смотрят, конвертятся, инсталят. Эти группы могут пересекаться, но для эффективности нужно таки выбирать нужное
3. С одной стороны рекламодатель, с другой — пользователь. Фб старается блюсти интересы обоих
4. Все не финансовые показатели — relevance and quality. Тратят время на объявление
5. Ручная ставка.
6. Оценочные действия — на что настроены конверсии. Фб высчитывает вероятность совершения целевого действия для каждого пользователя. На это влияют такие показатели как — недавняя активность объявлений, подобранный таргетинг(характеристики пользователей), история аккаунта”карма”( плохая история есть и она копится, но так же её можно успешно выровнять), приложения, домена, аппы.
7. Вторая цена — цена второго человека +$0.01
8. 50 конверсий влияет на аукцион
9. Если фб видит оверлап — он покажет объявление конкретному пользователю только из одного адсета всех ваших кампаний с оверлапом
Источник новости https://t.me/facebookadchannel...