SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​В продолжении поста о стратегии, в книге Бессела Ван Дер Колка...


​​В продолжении поста о стратегии, в книге Бессела Ван Дер Колка “The Body Keeps the Score” встретился фреймворк по удовлетворению задачи выживания. Выживание Ван Дер Колк ставит выше размножения.

Рассмотрим фреймворк, который применим и к маркетингу.

1. Регистрация мозгом потребности.

Мозг на основе поступаемых сигналов регистрирует наиболее насущные потребности.

Для определения насущных потребностей нужен кастдев. Именно на этом этапе можно сформулировать Job stories.

2. Создание карты окружающего мира.

Все для понимания, где можно удовлетворить конкретную потребность.

На этом этапе бренду нужно сформировать ментальную доступность. Бренд должны знать и помещать во фрейм альтернатив, а значит нужно инвестировать в Share of Voice.

3. Генерирование энергии на действие.

Все, чтобы добраться к месту удовлетворения потребности.

То есть нужно сформировать намерение купить бренд. И, как минимум, загуглить бренд, что отразится на показателях Share of Search.

4. Предупреждение об опасностях и возможностях на пути.

Во-первых, нужна физическая доступность бренда. Во-вторых, нужен ORM, работающий на trust funnel. Чтобы узнать trust funnel, опять же нужен кастдев.

5. Коррекция действий на текущих требованиях.

Отсутствие физической доступности или плохие отзывы уменьшают вероятность начала взаимодействия с вашим брендом.

В дальнейшем сложной задачей для бренда является увеличение частоты взаимодействия с брендом для повышения LTV потребителя.

Потому что вскоре для мозга этого потребителя важными могут стать другие потребности или же поиск иного способа удовлетворения той потребности, чем предлагает ваш бренд.

#бренд #маркетинг

Ссылки из поста:
https://telegra.ph/file/7a0b27bc87f108a292cef.mp4
https://t.me/neuromarketingru/421

Источник новости https://t.me/neuromarketingru/...