❓Вопрос #594 У меня свой сайт обще-туристической направленности...
#ответы
❓Вопрос #594
У меня свой сайт обще-туристической направленности. Сайту 8 месяцев, так что в моей жизни наступил первый несезон. Статистика при этом такова: приход с поиска - 92%, из них с Яндекса - 80% с Гугла - 20%.
Вопроса у меня два:
а) есть ли какие-то советы по увеличению трафика в несезон?
б) с чем связан такой разрыв в процентах между двумя поисковыми системами? Почему меня может не любить Гугл? У него что, есть какие-то требования к возрасту сайта?
❗️ Ответ
Алгоритмы Яндекса и Google отличаются, соответственно и требования у них разные.
👆Если Вы хотите увеличить трафик с Google, то обратите внимание на то, что:
1️⃣ "Возраст сайта" — это не "повод" для Гугла его не любить. Существенной причиной может служить наличие некачественных ссылок или недостаточное их количество.
Увеличить количество ссылок можно через:
▫️Аутрич — самый безопасный способ, но финансово затратный, заключается в том, чтобы напрямую связываться с вебмастерами и размещать ссылки на сайт.
▫️PBN-сеть — быстрый способ нарастить качественный ссылочный профиль. Однако есть сложности с поиском дропов, и он достаточно дорогой способ.
▫️Миралинкс — бюджетный вариант, занимает меньше времени, чем Аутрич, но принцип тот же самый. Из минусов, трудно найти действительно качественную площадку.
▫️Крауд — один из самых безопасных способов нарастить ссылочный профиль, однако он помогает только в разбавке ссылочного профиля и увеличения количества ссылок.
👉 Более подробно об этих и других способах можно узнать из статьи — http://bit.ly/2ot1jxg
2️⃣ Также сайт должен соответствовать алгоритму mobile-first index. Проверьте корректность отображения всех элементов в мобильной версии.
3️⃣ Ещё одной причиной разрыва в процентах может быть объём контента. Иногда Гугл требует больше, чем Яндекс. Например, для продвижения одной и той-же страницы в Яндексе текст не нужен (по анализу ТОПа), а в ПС Google, наоборот, нужен большой текст.
4️⃣ Также стоит обратить и на общий траст сайта — это видим на примере последнего обновления алгоритма, суть которого состоит в усилении фактора доверия пользователя (наличие полной контактной информации о компании, время работы, информация о сотрудниках и т.д.)
👆Чтобы уменьшить ущерб от сезонности:
1️⃣ Уделите внимание текущим страницам:
▫️Поработайте над увеличением CTR сниппета.
▫️Проанализируйте поведение пользователей (например, с помощью тепловых карт), чтобы сделать сайт удобнее.
2️⃣ Создайте новые страницы для охвата большей семантики.
Можно создать сайте блог, если у Вас он уже есть, то раз в неделю добавляйте туда статьи, чтобы увеличить интерес пользователей к своему сайту и охватить больше ключевых слов.
В дополнение можно создать рубрику "Вопрос-ответ", в которой пользователи могут задавать свои вопросы, так вы сможете улучшить ПФ.
👉 Другие советы, как одновременно угодить и Гуглу и Яндексу описаны в статье — http://bit.ly/2mlAU3Y
🤜 via @siteclinic_doctor
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...