SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыВо время A/B-тестирования в рамках CRO по определенным...

 127  


Во время A/B-тестирования в рамках CRO по определенным техническим причинам мой клиент создал специальный URL для своей тестовой версии. Основной URL: domain.com/page1 и тестовый URL: domain.com/page1-test, пишет Фабиан Нойвилль.

Мой клиент добавил канонический тег на тестовом URL указав на основной, но также добавил тег noindex на этот тестовый URL (очевидно, не лучший вариант).

1 пользователь из 2 на главной странице был случайно перенаправлен на тестовую страницу (JavaScript редиректом с Adobe Target).

Это привело к деиндексации главной страницы. В Google Search Console мы увидели, что главная страница не была проиндексирована из-за наличия тега noindex (в то время как его, очевидно, не было).

Удаление только тега noindex с тестовой страницы позволило снова проиндексировать главную страницу.

Тед Кубайтис прокомментировал:

Это хаотично. Разные браузеры рендерят страницу с разной последовательностью действий.

Например, на странице может быть и JS-редирект, и мета-рефреш.

Firefox, Chrome, curl и другие браузеры могут использовать один из них раньше другого, поскольку в спецификации нет правила о том, какой из них должен быть использован первым.

В случае с curl JS редирект никогда не будет соблюден.

Для SEO JS-редирект будет соблюдаться Googlebot примерно в 75% случаев.

Индексация по рендерингу отключается во время обновлений ядра, которые длятся 4-6 недель и происходят примерно 3 раза в год.

Поэтому JS SEO не работает примерно в 25% случаев.

@MikeBlazerX

Ссылки из поста:
https://www.facebook.com/groups/SEOSignalsLab/perm...
https://t.me/MikeBlazerX

Источник новости https://t.me/mikeblazerx/1644...