SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты👆 Начало Но по началу мы это не особо понимали, поэтому...


👆 Начало

Но по началу мы это не особо понимали, поэтому приходилось отрабатывать все заявки, а это затраты времени. Плюс помимо нужных нам Лидов, также шли лиды на частников, а это нам не было интересно.

Почему не интересно? Мы получали 10% от продажи, а это 500-1000 рублей за 1 сделку разово. Нам были больше интересны ежемесячные проекты. Чтобы вы понимали, стоимость клика в нише клининга могла доходить до 300 рублей в Ижевске. И это мог бы быть звонок от бабушки, которой нужно помыть 2 окна на 17 этаже за 500 рублей (при рыночной цене в 1500-200 рублей).

Но конверсия была хорошая. Если убрать все цифры, то 1 заявка нам обходилась в 700 рублей, поэтому квартиры нам не особо были интересны.

В итоге мы пришли к таким результатам. У нас на абонентке 3-4 объекта, 1 менеджер, и около 10 уборщиц. В начале лета начинается сезон и прошлогодние подрядчики обращаются за разовой уборкой.

Если в деньгах, то в не сезон это приносит 30-40 т.р. в месяц, в сезон 80-100 т.р. в месяц чистыми.

Что дальше?

Далее мы поняли, что надо думать что-то новое и качать доход в не сезон. Все-таки 30-40к, хоть и на пассиве, все равно не особо нам в агентстве греют душу.

А там уже либо менять формат модели, либо искать партнеров. Но об этом я расскажу в следующем посте.

Что было с агентством в этот момент?

И да, агентство у нас параллельно развивалось, как и направление лидгена. О том, как мы построили процессы внутри, как разделяли задачи и людей между проектами - я тоже расскажу в следующем посте в своем канале, подписывайтесь https://t.me/fredtm18

Источник новости https://t.me/seokemerovoru/273...