SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЧима Ммедже создала 63 контент-брифа в 2022 году. Самые большие...

 1137  


Чима Ммедже создала 63 контент-брифа в 2022 году. Самые большие дилеммы, с которыми она сталкивается при их создании, включают:

Что включить в подзаголовки?

Что должно быть в H2 и H3?

Нужно ли добавить FAQ?

Когда нужны видео или инфографика?

Где пробел и как сделать так, чтобы этот контент выделялся? Почитайте что пишет Чима.

1. Решаем, что выбрать в качестве подзаголовка

Просмотрите 15 лучших статей контента в SERP. На какие повторяющиеся вопросы все отвечают? Обычно это хорошая идея того, что следует включить в подзаголовки.

Я отдаю предпочтение тем подзаголовкам, которые дают возможность обсудить вариант юзкейсы клиента или те, которые, по моему мнению, являются самыми большими проблемами, и отталкиваюсь от них.

2. Что входит в H2, H3 или H4?

Я смотрю на второстепенные ключевые слова, особенно те, которые имеют высокий объем поиска, и придумываю, как включить их в подзаголовки h2.

Подзаголовки H3 и h4 обычно вытекают из H2.

Думайте об этом как о мини-теме и используйте H3, чтобы действительно углубиться в вопрос или проблему и ответить на них подробно.

3. Стоит ли мне добавить раздел FAQ?

В целом, я стараюсь не использовать раздел FAQ, за исключением тех случаев, когда это опорная страница, и я хочу охватить очень многое. Хорошее эмпирическое правило - спросить:

Используют ли конкуренты раздел FAQ?

Или лучше ответить на вопросы FAQ в основной части текста в формате h3?

Обычно правильным ответом является последний вопрос. Вы все еще можете использовать схему FAQ для оптимизации контента, когда ваши H2 и H3 имеют формат вопросов.

4. Когда нужны видео или инфографика?

Инструмент исследования ключевых слов Semrush отлично справляется с предоставлением информации SERP, сообщая вам, какие свойства ранжируются, какого формата должен быть ваш контент и какой актив вам понадобится для ранжирования.

Я смотрю на SERP, чтобы понять, что делать. Если видео ранжируется, я создам его. Если у конкурентов есть инфографика, я создам ее.

5. В чем пробел и как сделать так, чтобы этот контент выделялся?

Именно здесь критическое мышление является огромным преимуществом.

На основе того, что вы видели в SERP, вашего понимания пользователей и сопереживания их проблемам, считаете ли вы, что конкуренты проделали большую работу по удовлетворению поискового намерения?

Какой информации не хватает?

Какому подзаголовку не хватает мяса?

Под каждым H3 добавьте вопросы, на которые вы хотите получить ответы, и следуйте этой структуре, чтобы убедиться, что вы охватываете подзаголовки, как мини-статью. Это сделает ваш контент более полным, чем контент конкурентов.

@MikeBlazerX

Ссылки из поста:
https://twitter.com/chimammeje/status/159360418056...
https://t.me/MikeBlazerX

Источник новости https://t.me/mikeblazerx/866...