SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​В течение многих лет компания Apple наблюдала за тем, как...

 1127  


​В течение многих лет компания Apple наблюдала за тем, как Google и Meta зарабатывают миллиарды, собирая по крохам все данных людей для того, чтобы затем таргетировать им рекламу.

Теперь выясняется, что Apple просто делала заметки.

20 ноября пара iOS-разработчиков, известных под ником Mysk, обнаружила, что Apple имеет особый идентификатор ("идентификатор службы каталогов" или DSID) для каждой учетной записи Apple iCloud. DSID используется для сбора подробной информации о вашем поведении в приложениях Apple и App Store, и вы никак не можете отключить его.

Apple отслеживает каждый ваш шаг в App Store и приложениях News и Stocks, а затем использует эти данные для продажи рекламы, направленной на вас в этих же приложениях. Эксперты ожидают, что для выполнения прогнозов роста Apple начнёт продавать рекламу в приложениях "Карты", "Подкаст" и "Книги", что означает, что она может повторить эту модель во всех своих сервисах. В будущем можно будет отслеживать гораздо больше ваших действий.

В настоящее время Apple получает от рекламы около 4 миллиардов долларов, а к 2026 году, по прогнозам, эта цифра достигнет 30 миллиардов долларов. Хотя эти суммы на порядок меньше, чем 210 миллиардов долларов, заработанных Google на рекламных сервисах, они представляют собой изменение философии Apple, которая в 2017 году заработала на рекламе всего около 300 миллионов долларов.

Apple становится рекламной компанией, несмотря на заявления о конфиденциальности.

Подробнее о том, как работает отслеживание Apple:

https://proton.me/blog/apple-ad-company

@MikeBlazerX

Ссылки из поста:
https://t.me/MikeBlazerX

Источник новости https://t.me/mikeblazerx/871...