Как повысить убедительность сообщений с помощью социального...
Как повысить убедительность сообщений с помощью социального доказательства
Мы очень заняты
Шаблонный призыв к действию: «Операторы ждут, звоните прямо сейчас». заменили на «Если операторы заняты, пожалуйста, перезвоните».
На первый взгляд, изменение кажется абсурдным. Сообщение заставляет предположить, что потенциальным клиентам придется терять время, набирая и перенабирая номер, пока они наконец не свяжутся с торговым представителем. Однако скептик не учитывает силу принципа социального доказательства: когда люди не уверены в том, что делают, они склонны оглядываться по сторонам и выяснять, как поступают окружающие.
Пример
Какой образ вам представляется, когда вы слышите: «Операторы ждут». Десятки скучающих сотрудников, полирующих ногти. Образ, указывающий на низкий спрос и продажи. А если вы слышите фразу: «Если операторы заняты, пожалуйста, перезвоните». Вместо скучающих неактивных операторов вы, вероятно, вообразите людей, которые безостановочно отвечают на звонки. Слыша измененный призыв, люди думают: «Если телефонные линии заняты, значит, другие люди вроде меня, сейчас звонят туда».
Эксперимент социального доказательства
В эксперименте, проведенном исследователем Стэнли Милгрэмом с коллегами, помощник исследователя останавливался на оживленном тротуаре Нью-Йорка и стоял, глядя в небо, в течение минуты. Большая часть прохожих просто обходила его, даже не обратив внимания. Когда исследователи увеличили количество смотрящих в небо до пяти человек, то к ним присоединились прохожие.
Эксперимент с полотенцами в гостинице
Решили создать более убедительный призыв к повторному использованию полотенец. Создали два новых варианта призыва и с помощью менеджера отеля разложили их в номерах.
В первом варианте звучал призыв к гостям — помочь сохранить окружающую среду и позаботиться о природе, участвуя в программе.
Второй вариант содержал социально подтвержденную информацию — сообщение, что большая часть гостей повторно использовала полотенца по крайней мере один раз за время пребывания.
Оказалось что среди гостей, узнавших о том, что другие постояльцы повторно использовали полотенца, частота повторного использования увеличилась на 26%.
Так что используйте принцип социального доказательства при попытке убедить других.
Источник новости https://t.me/dgnzru/742...