Прокачиваем коммерческие факторы карточки товаров
Прокачиваем коммерческие факторы карточки товаров
#CTRLCCTRLV
Листинг - это категории товаров, где выводятся товарная сетка.
Карточка - страница товара
1. Кнопки / Листинг и карточка
Кнопки “Корзина”/”Купить” сделаны текстовыми тегами или кнопками. Не картинки и не иконки.
2. Валюта / Листинг и карточка
Вывод наименования валюты. Между числом и валютой есть пробел.
3. Статусы / Листинг и карточка
Статус товара в наличии. Если товара нет в наличии, то можно вывести “нет в наличии”, “под заказ”.
4. Фотографии / Карточка
На карточках товаров есть фотографии. Фотографий более одной. Есть функционал детального просмотра фото.
5. Видео по товару / Карточка
Очень желательно прикреплять уникальные видео по товарам. Если товаров очень много, то можно сделать видео для группы товаров. Пример вывода https://skr.sh/sD7PnZ2sFa5
Например, межкомнатные двери. По фотографиям сложно их оценивать. Можно снять небольшое видео на телефон, где будет показано открывание и внешний вид двери. Таких видео можно снять миллион за один день. Прикрепить к карточке товаров и радоваться возросшему активу.
Если у вас сложный товар, то стоит подойти более детально.
Также можно вывести бейджик на листинг “Видео”
6. Отзывы о товаре / карточка и рейтинг в листинге
Крайне важно если в нишей есть товарный спрос. Если нет, то можно не делать.
Элементы формы отзыва: ФИО, оценка по 5 бальной шкале, достоинства, недостатки, комментарий, лайк/дизлайк самого отзыва.
Рейтинг товара стоит вывести на листинг и на первом экране карточки товара.
Важно! Среднее количество отзывов на товар должно быть 5 шт. Минимум 3.
7. Функционал сравнения товаров / карточка и листинг
Кнопка “Сравнить”. Страница сравнения товаров открыта для индексации. Релевантные заголовки, хлебные крошки.
8. Вывод похожих товаров / карточка
В карточках в блоке рекомендованных должно быть: название, фото, цена, все кнопки действий. Можно пренебречь характеристиками, описаниями.
9. Товар со скидкой / карточка и листинг
Бейджик на карточке “Скидка” “Акция”. Вывод зачеркнутой цены.
10. Обзоры на товары / карточка и листинг
Для ниш, где высокий товарный спрос. Сам текст обзора можно заказать и у копирайтера. Но важно сделать живые уникальные фотографии и видео. Тогда обзоры будут не для галочки.
Для обзоров должна быть отдельная категория на сайте. Ссылки на обзоры нужно выводить в карточки товаров.
Также можно вывести бейджик на листинг “Обзор”
Можно вдохновляться ДНС по работе с инфо контентном https://www.dns-shop.ru/
Источник новости https://t.me/seokotenkov/68...