Как продать любую услугу в интернете? Просмотрите ваши...
1281
Как продать любую услугу в интернете?
Просмотрите ваши посадочные страницы по 10 пунктам и внесите недостающую информацию.
1. Что вы предлагаете. "Ну, это и так понятно", - думают многие и не пишут ответ на этот пункт. А это точно написано в заголовке? Название самой услуги.
2. Кому нужна ваша услуга? Всем? А вот и нет. У вас есть определенная аудитория, нужно ее описать, для кого ваша услуга. Кто ваши заказчики, портрет целевой аудитории. Также важно знать ключевые характеристики вашей аудитории: местоположение, пол и возраст, тип устройств и так далее. Многие забывают, что практически во всех сферах более 60% трафика на сайт мобильного и не оптимизируют моб. версию сайта.
3. Какие проблемы решает – в каких ситуациях ваша целевая аудитория нуждается в этой услуге, и что это дает в результате?
И не забудьте про боли. Важно уметь найти боль и подобрать лекарство для ее решения. К примеру, если ваша аудитория - это люди, которые хотят есть, то проанализируйте, где они решают проблему (ищут доставку суши, пиццы в поиске или ближайшее кафе в навигаторе) и как.
Бывают временные и постоянные решения. Если у вас болит голова - вы можете обратиться к врачу или купить таблетки. Это решит проблему, но по-разному, поэтому не забываем про сегментацию.
4. Из чего состоит услуга:
- как это происходит
- место оказания услуги
- инструменты, оборудование
- сроки
- специалисты, их фото, опыт, грамоты и сертификаты
- УТП
5. Примеры работ. Портфолио, кейсы, фотографии, видео-ролики.
6. Цена. Если цена зависит от переменных – напишите диапазоны, от чего зависит, как посчитать. Калькулятор на сайте – супер удобная штука. Цена всегда надо указывать.
7. Отзывы клиентов. Впечатления клиентов о работе с вами часто продают лучше, чем основное описание, если в них есть конкретика по описанию проблемы и решения для клиента. Лучше с ссылками на соц. сети или профили.
8. Гарантии – чтобы развеять последние сомнения, закройте типичные возражения в этом пункте. Это необязательно, но наличие гарантий увеличивает продажи в разы.
9. Акция, ограниченная по времени. Если услуга не срочная по своему типу, то к покупке надо клиента подталкивать специальными предложениями. Срочные услуги – это вскрытие замка, вызов сантехника (трубу прорвало) – здесь подталкивать никого не нужно, сама ситуация спроса это делает.
А если вы продаете обучающий курс, то ситуация совсем другая, – «учиться никогда не поздно» работает против вас.
10. Контакты для связи – куда звонить или писать. Проверьте, легко ли найти контакты и работают ли они.
11. Настройте целевой трафик на посадочную страницу. Сделайте 10 000 показов вашего объявления целевой аудитории в контекстной или таргетированной рекламе. Без платного трафика продать тоже можно, но посчитайте, когда наберется 10 000 показов с текущей статистикой просмотров, - вас устроит этот срок?
12. Не забывайте про аналитику. Смотрите, что делают пользователи на сайте и что им мешает на пути.
Источник новости https://t.me/tokarevdigital/27...