Как за 4 месяца мы изменили среднюю позицию с 51 до 32 (+19), а...
1070
Как за 4 месяца мы изменили среднюю позицию с 51 до 32 (+19), а %ТОП5 с 0 до 20 по категории товаров крупного FMCG-ритейлера. Кейс SEOWORK
🧐 Команда аналитиков SEOWORK получила задачу выявить возможные точки роста среди низкоуровневых категорий интернет-магазина.
Прежде чем приступать к точечной проработке товарных направлений и делать новые посадочные страницы. Для этого была проведена позапросная аналитика сайта “Ленты” с использованием данных из отчетов SEOWORK.
В ходе анализа команда выявила запросы, по которым интернет-магазин “Ленты” не имеет страниц, а сайт конкурента при наличии таковых попадает в ТОП — на основе этих данных было принято решение создать специальный тег, который будет четко отражать непроработанный раннее запрос.
👉 Читайте подробнее кейс Ленты
#реклама
Ссылки из поста:– https://seowork.ru/cases/lenta_kategoria?utm_sourc...
Источник новости https://t.me/shakinru/1800...