Как взаимосвязаны ценность продукта, цена и себестоимость?
1422
Как взаимосвязаны ценность продукта, цена и себестоимость?
1. Мне понравился целостный подход инвестора Кевина Хейла. Он рассматривает взаимосвязь между тремя составляющими в качестве двух мотиваций: как у потребителей, так и у сотрудников.
Ценность
} разрыв между ценностью и ценой - стимул покупать
Цена
} разрыв между ценой и себестоимостью - стимул продавать
Себестоимость
2. По сути, это переформулировка взаимоотношения между ключевыми метриками продукта (CAC и LTV), а также самим продуктом и его ретеншн.
Хорошо, когда CAC<LTV, но особенно при зависимости от оборотных средств, окупаемость должна быть как можно быстрее.
3. Ценность. Индикаторами ценности являются высокий показатель ретеншн, соотношение DAU/MAU и т.д.
Рост активной аудитории очень важен для развития компании и ее инвестиционной привлекательности.
Хорошие показатели долгосрочного ретеншн - залог того, что охватив максимум аудитории, вы сохраните значительную ее часть. У вас будут хорошие показатели по продуктовым метрикам и высокое проникновение на рынке.
Важно понимать ключевую ценность вашего продукта, а также, осознают ли ее кастомеры и как вы это можете проверить.
Ключевая ценность - отдельная тема, для наглядности можно вспомнить классические "7 friends in 10 days" Фейсбука.
Выполнение этого условия дает пользователю возможность столкнуться с ключевой ценностью Фейсбука - сетью людей.
#ценность #продукт #маркетинг #CAC #LTV #ретеншн #Facebook
Ссылки из поста:– https://telegra.ph/file/164d147963563a2e81f48.gif
Источник новости https://t.me/neuromarketingru/...