Как изменилось продвижение в Google? Постараюсь кратко ответить...
1353
Как изменилось продвижение в Google?
Постараюсь кратко ответить на один из самых важных вопросов на данный момент — как в нынешних условиях работать с Google в связи с блокировкой рекламной деятельности и какие перспективы открываются перед SEO-специалистами.
Одно из главных событий в сфере SEO – приостановка рекламной деятельности Google. Это означает, что платно получать трафик из Google больше не получится, и неизвестно, сколь долго продлится такая ситуация.
Логично, что освободившиеся средства будут использованы бизнесом для закупки рекламы в других каналах, например, в Яндексе или социальных сетях. Однако, на сегодняшний день не более трети этих бюджетов дошли до Яндекс Директа, более того – прогнозируется уменьшение этой доли. Дело в том, что даже такое увеличение маркетинговой активности вызвало значительный рост ставок. Реклама становится слишком дорогой и лиды не окупают затраты на привлечение. Я сам это ярко ощутил на собственных проектах.
В России на долю Google приходится более половины всего поискового трафика. Терять такую огромную аудиторию никак нельзя, следовательно, владельцы сайтов будут прибегать к другим методам продвижения. Главное – эффективно заменить этот канал не получится. По сравнению с аудиторией, приведенной из поиска, другой трафик не может сравниться с ней по качеству. Кроме того, альтернатива – та же реклама в Яндекс – стала дороже.
Что изменилось для SEO уже сейчас:
- контекстная реклама больше не мешает поисковой выдаче. Выдачу видно на первом экране, пользователи переходят на целевые сайты не по кликам на баннеры, а по ссылкам с сайтов;
- как следствие, по коммерческим тематикам значимо вырос CTR поисковой выдачи. Вместе с ростом кликабельности сайтов в SERP количество лидов из органического трафика Google увеличилось примерно на 30-50%, а в некоторых тематиках и в десятки раз.
SEO-агентства и специалисты отмечают повышение трафика на свои сайты и рост числа заявок от клиентов на продвижение в Google. В отсутствие возможности продвигать сайты за счет платной рекламы, их услуги особенно востребованы. Роль органического трафика из Google в нашем сегменте интернета возрастает в разы. Когда, как не сейчас, развивать SEO-направление своего бизнеса?
Пара практических советов:
- наращивайте ссылочную массу. В Google это отлично работает
- прорабатывайте коммерческие факторы
- добавляйте больше информационки, развивайте блок
- развивайте карты и локальное SEO. Размещайтесь в справочниках и актуализируйте всю информацию о своей компании
Уверен, мы сейчас станем свидетелями того, как органическая выдача Google станет еще более ценной для бизнеса и компании могут с большой выгодой вложить свободные средства в SEO. Сейчас перед сеошниками открывается уникальное окно возможностей, чтобы использовать накопленный опыт в продвижении и предложить своим клиентам более активное сотрудничество и качественный прирост трафика.
Источник новости https://t.me/tokarevdigital/28...