SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыНедолюбленная социальная сеть 5 мая я провел на конференции...

 80  


Недолюбленная социальная сеть

5 мая я провел на конференции, которая решила не переноситься, а переехать в онлайн. Впечатления двоякие: организована хорошо, но живого общения и нетворкинга сильно не хватает.

Традиционно, похоже я был единственным участником из ex-совка.

Кризис, карантин, возможности, 43 миллиона просмотров канала Черняка, и ниодного блять человека на профильной для 90% бизнеса конфе.

Но мы-то собрались не грустить по этому поводу, а учиться. Потому сегодня рассмотрим первую неплохую идею с конфы как работать с Linkedin.

Первым делом делаем тест: заходим в линкед, скролим 6-8 раз и смотрим рекламу в основной ленте (если с десктопа, с мобла сайдбарной рекламы не видно).

В большинстве случаев, вы увидите плохо старгетированную рекламу. В моем случае, ниодна отечественная компания не смогла осилить канал, в котором живут 3 000 000+ украинских аккаунтов. В среднем проводящих в сети 10:20 минут в день, с глубиной просмотра в 8.5 страниц.

К “средним” данным, конечно, есть вопросы, многие источники пишут, что только половина юзеров активна, но давайте не забывать - это не фейсбук. Сеть специфическая, и при работе с ней нужно учитывать такие особенности:

- пользователь сюда идет не развлекаться

- периодичность использования очень разная, большинство аккаунтов активничает раз в полгода (данные неточные, но других нет)

- 91% маркетологов используют сеть как источник контента (данные о компаниях, посты, новости)

- б2с товары не продаются, только б2б

Потому пишем статью поумнее, вешаем себе на корпоративный блог и начинаем собирать лиды.

Кому это подойдет лучше всего? Навскидку, всем, кто увеличивает продажи - это всегда интересно любому бизнесу: реклама, возврат клиентов, коллтрекинг, црм. Курсы, тренинги, обучение, сертификации. Эйчаров/маркетологов тут толпы, все что можно продать для них или бизнесу через них.

Тонкости настройки

Воспринимайте как ориентиры, а не правила, в каждой нише/стране могут быть особенности.

Первое, выбираем рекламу только в ленте - остальные плейсменты не работают.

Дальше целимся только на трафик - website visits. Конверсии в данном случае выбирать не стоит, т к ваш бизнес скорее всего небольшой, аудитория узкая, и данных не хватит для эффективной работы таких инструментов. Потому только трафик на сайт.

Single image ad подойдет практически для любых целей, не заморачивайтесь с другими форматами.

Дневной бюджет - минимальный 25 евро. Бюджет всей кампании, для того чтоб вы почувствовали какой-то эффект, должен быть примерно 1000 евро. Спикер приводил цифры для Европы, думаю можно на них ориентироваться и нам.

Bid type - только ручной, target cpc. Линкед любезно предложит дефолтные 4.76 за клик, отклоняем, ставим 1 евро и смотрим новое значение красным: 3.38. Выбираем минимальное, экономим почти полтора евро за клик на ровном месте - разница между рекомендованной и минимальной влияет только на заработок дяди Уильяма.

Одну и ту же рекламу смело дублируем до 4х раз. Охват увеличится значительно - мы ведь выбрали оплату за клики, и Линкед будет пытаться максимально заработать. Но цтр в ленте невысок, стоимость не будет расти пропорционально.

Ну и самая главная особенность - сужайте аудиторию как только можете. Для Европы пример слишком большой аудитории - 3000 чел.

Для нас навскидку это один ад сет на несколько сотен человек, не более.

80% б2б лидов в ЮСА идут через Линкедин. Давайте же развивать и свои бизнесы )

Источник новости https://t.me/nestopex/12...