Качественный продающий текст - это 50% успеха
Качественный продающий текст - это 50% успеха.
Конечно тяжело написать тексты для всех страниц сайта, когда только страниц листинга более 1 000 🤔.
Но для самых важных разделов сайта стоит выделить бюджет для написания хорошего текста.
Сейчас мы разберем 3 основные формулы продающего текста с примерами, которые используются повсеместно в продажах.
📌 AIDA.
A — Attention (внимание),
5 Полезных советов по созданию продающего текста.
I — Interest (интерес),
Формулой руководствуются даже самые топовые агенства в России.
D — Desire (желание),
После прочтения статьи вы научитесь правильно составлять продающий текст.
A — Action (действие).
Ну и в конце призыв к действию:)
📌 4 U
Urgency – срочность. Ставим рамки.
Акция продлится конца недели, спешите!
Usefulness – полезность.
Что получит клиент, если купит именно ваш продукт?
Uniqueness – уникальность
Что необычного в вашем продукте?
Новейшая батарея от SONY, ваш телефон будет держать заряд минимум 2 дня!
Ultra-Specificity – специфичность.
Чем вы отличаетесь от конкурента?
Дополнительные бонусы, бесплатное обслуживание 1 год и тп.
Примеры:
«Заработайте дополнительные 30 000 рублей в месяц на онлайн-торговле по методике iForex»
«Получите любой из 19 500 наших товаров через 2 дня благодаря системе экспресс-доставки»
«Получите диагностику подвески автомобиля Toyota по 15 параметрам на вибростенде. С 1 по 10 декабря — бесплатно»
«Поменяем масляный фильтр в вашем автомобиле за 30 минут с гарантией 6 месяцев»
📌 «Пять вопросов»
Что я получу, если вас выслушаю?
Как вы собираетесь сделать то, что обещаете?
Кто и почему отвечает за все ваши обещания?
Для кого это все?
Во сколько мне это обойдется?
▫️▫️▫️▫️
Ниже прикрепляем материал, который поможет вам составлять крутые конверсионные заголовки ⤵️
Источник новости https://t.me/ecomm1/230...