SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыОтличный способ нагона позитива на компанию


Отличный способ нагона позитива на компанию Схема простая. После заказа, сначала менеджер...

Отличный способ нагона позитива на компанию

Схема простая. После заказа, сначала менеджер пишет в мессенджере (возможно автоматом) и спрашивает как все прошло? Если все ок, то скидывает ссылку на оставление отзыва на любой площадке: https://i.gyazo.com/2a4ad7cc4daa2371919bb75933d19db9.png

Если же не все ок, то отзыв уже оставить не просят. Пример: https://i.gyazo.com/ad223bcb4d296258b7c390ab945e772b.png

В случае с оффлайном, например, кафе, прямо в заведении люди могут оставлять отзывы и получать за это 5% скидки при оплате (за то, что оставил отзыв).

При удаленном формате также еще просят оставить отзыв во время разговора. Звонит менеджер, спрашивает все ли норм. Если норм, то прямо во время разговора кидает ссылку по СМС.

@seosekretiki

Источник новости https://t.me/seosekretiki/481...