Недавно прочитал на Forbes отличную статью о маркетинге в хоккее
144
Недавно прочитал на Forbes отличную статью о маркетинге в хоккее
Что зацепило: агентство чётко отмечает, что главное в спортивных мероприятиях — это не только команды и результаты, но и работа со зрителем. Когда зритель становится центром внимания, спорт превращается в бизнес и вдохновляющее шоу.
«Мы сместили акцент с чисто хоккейного на семейный вид досуга. Запросы семейной аудитории разительно отличаются от запросов фанатов. Доля спортивной аудитории, которая знает, сколько шайб забросил тот или иной игрок и под каким номером он играет, составляет менее 10%. Все остальные — это зрители, которые приходят либо ради атмосферы, либо чтобы просто интересно провести досуг».
Успех спортивного мероприятия — в эмоциях и впечатлениях зрителей.
Пока читал, вспомнил ролик Вити Кравченко про NHL. Там тоже много интересного про то, как спортивные лиги на Западе строят отношения с болельщиками. Рекомендую к просмотру 👀
Радует, что у нас постепенно начинают профессионально подходить к спортивным событиям как к осознанному процессу: изучают аудиторию, её желания и интересы. В России этот тренд тоже начинает набирать обороты и это однозначно шаг вперёд в развитии спорта, окупаемости клубов и его популяризации.
Ссылки из поста:– https://www.forbes.ru/mneniya/525724-zritel-vaznee...
– https://youtu.be/pDSeOYkkV2k?si=xbk6DVak28Dq5lS4
Источник новости https://t.me/tokarevdigital/37...