SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЧек-лист от «А до Я» по внутренней оптимизации сайта


Чек-лист от «А до Я» по внутренней оптимизации сайта

В предыдущем обзоре я уже поднимал тему внутренней оптимизации сайта. В этом обзоре я остановлюсь на этом вопросе подробнее. Этот базовый алгоритм поможет вам создать общее представление о том, как происходит внутренняя оптимизация: с чего она начинается и на чем нужно акцентировать внимание, чтобы поднять ранжирование сайта.

1. Анализируем возможные уязвимости сайта. Технический SEO-аудит позволяет определить наличие внутренних ошибок сайта и его соответствие требованиям поисковым системам. Обращаем внимание на следующие моменты:

1.1. Код ответа серверов. Не должно быть ошибок класса 404 (несуществующая страница) и т.д.

1.2. Метатеги. Не должно быть дублей Title, Description. Длина метатегов должна соответствовать требованиям поисковиков: Title – до 70 знаков, Description – до 160 знаков.

1.3. Заголовки. Важно наличие заголовка Н1 и строгая иерархия подзаголовков Н2-Н6.

1.4. Управление микроразметками. Разметки Open Graph, schema. org и Twitter Card помогают презентабельно представить сайт перед пользователям и сформировать сниппеты поисковым системам.

1.5. Наличие сертификата HTTPS. Для проектов ecommerce это необходимость – шифрование трафика актуально для сайтов, у которых подключен прием платежей. Наличие сертификата положительно влияет на ранжирование.

2. Оптимизируем внутреннюю перелинковку. Внутренняя перелинковка решает задачу распределения статистического веса и увеличения авторитетности страниц. Обращаем внимание на:

2.1. Определение авторитетных страниц – страниц, с которых можно раздавать ссылочный вес.

В Google Analytics открываем учетную запись, переходим во вкладки «Поведение/Контент сайта/Все страницы», сортируем страницы по статистике просмотров. Первые 10-15 страниц – источники для перелиновки. Также важность страницы на основе исходящих ссылок помогает определить сервис CheiRank.

2.2. Распределение ссылок с главной страницы на второстепенные.

Главная страница сайта чаще всего является самой авторитетной. Потому с нее распределяют ссылки на страницы с меньшим весом, но имеющие большую важность с точки зрения конверсии. Важна минимизация циклических ссылок.

2.3. Проверка внутренних ссылок. Например, с помощью сервиса PR-CY. Проблемные ссылки проверяем с помощью сервиса комплексного аудита Serpstat.

3. Анализируем поведенческие факторы – оцениваем статистику трафика и оптимизируем его.

Обращаем внимание на следующие моменты:

3.1. Сколько времени в среднем проводит каждый посетитель на сайте.

3.2. Сколько переходов осуществляет каждый пользователь по ссылкам. Глубина просмотра.

3.3. По каким ключам происходит переход на сайт. Источник переходов и статистика возврата к повторному поиску.

3.4. Количество возвратов на сайт и показатель отказов. Сколько посетителей уходят с сайта прямо со страницы входа, сколько человек возвращаются на сайт и получают то, что им нужно.

Поднять поведенческие факторы можно так:

– Разнообразить контент. Добавить видео и графическую информацию, удобную визуально. Разбивайте текст на абзацы, добавляйте подзаголовки Н2 и Н3 и маркированные списки – структурируйте контент, разбавляя его ключами. Добавляйте слова-модификаторы в заголовки.

– Обновлять контент. Давать то, что интересно пользователям, но в соответствии с ключами. Если пользователь не увидит по интересующему ключу нужную информацию, он уйдет с сайта.

– Использовать исходящие ссылки.

– Периодически проводить usability сайта.

– Использовать систему автоматического продвижения сайтов Userator.

4. Оптимизируем скорость загрузки сайта. Чем медленнее грузится сайт, тем ниже его рейтинг в поисковой выдаче. Согласно рекомендации Google, если скорость загрузки сайта ниже, чем у 95% аналогичных ресурсов, ее нужно поднимать.

Один из вариантов – следить за самыми посещаемыми страницами и делать предзагрузку на них контента, предполагая возвращение посетителя. Оптимальное время загрузки страницы – менее 2 секунд. Инструменты для оптимизации скорости – Google PageSpeed, Loading. express. Можно использовать этот сервис.

@gelo_seo

Источник новости https://t.me/gelo_seo/57...


0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.


Похожие вопросыПохожие вопросы