SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыСлушайте Мюллера и делайте наоборот Кто не знает, Джон...


Слушайте Мюллера и делайте наоборот

Кто не знает, Джон Мюллер — это ведущий аналитик в Google, который занимается качеством поиска. Чаще всего в твиттере, интервью или в своих статьях он делится секретами, которых нет в официальном руководстве по оптимизации Google.

Я регулярно слежу за тем, что говорит Google и раньше скептически относился к тому, что они рекомендуют делать.

Все мы знаем сказки про «делайте контент для людей, а не для роботов». «Не покупайте ссылки - заслужите их», или «некачественные сайты не задержатся в топе надолго»

Думаю, многие ежедневно натыкаются на сайты в топах, которые могут опровергнуть каждый из этих пунктов. Тем не менее, следить за их постами я не переставал, и вот почему:

1. Как ни странно, но специалисты Google говорят правду. И про покупку ссылок, и про контент. Для поддержания актуальности своих знаний нужно всегда расширять кругозор и получать любую полезную информацию.

2. Опровергая заявления про покупки ссылок и т.д., я уверен что каждый знает «тот самый домен» в вашей нише, который стоит на красивых и жирных ссылках. Как мне кажется, таких доменов становится только больше в последнее время.

3. Мюллер не может просто сказать: «Покупайте ссылки», иначе уровень доверия к ним опустится до нуля.

Поэтому они говорят: Работайте над качеством сайта и вы получите свои органические ссылки. Закрывайте их атрибутами. Но продолжают говорить, что ссылки являются важным фактором ранжирования. С другой стороны, а что они еще могут сказать?

Кажется, нужно уже научиться читать между строк: Гугл говорит - не используйте много ключевых слов на странице. Читаем - ключи на странице помогают вам ранжироваться выше.

Пример речи Мюллера

Ссылки из поста:
https://youtu.be/x3Xyn7M1Izk

Источник новости https://t.me/tokarevdigital/15...


Похожие вопросыПохожие вопросы