SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​Очевидное, но очень показательное исследование от Института...


​​Очевидное, но очень показательное исследование от Института Эренберга-Басса, о том что происходит с продажами, когда бренд перестает вкладываться в рекламные кампании.

1. Продажи падают в среднем на 16% после года простоя и на 58% после пяти лет.

Вполне подходит приведенная аналогия с летящем самолетом: продажи - высота, на которой самолет поддерживают двигатели (реклама).

2. Больше всего страдают бренды, продажи которых начинали падать до остановки рекламы.

Затем идут бренды, которые росли. Менее быстро последствия ощущают бренды со стабильными до остановки рекламных кампаний продажами.

3. Небольшие бренды ощущают последствия быстрее крупных.

Тоже вполне логично, но тем опаснее для больших брендов, которые могут не увидеть негативного эффекта от урезаний рекламных бюджетов. А уж если еще будет фактор сезонности, все может быть совсем плохо для адекватного восприятия происходящего.

#бренд #продажи #маркетинг

Ссылки из поста:
https://www.marketingscience.info/when-brands-stop...

Источник новости https://t.me/neuromarketingru/...