SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты📢 Предположим, что вы менеджер среднего звена и вам нужно нанять...


📢 Предположим, что вы менеджер среднего звена и вам нужно нанять SEO-специалиста в свою компанию. Как быстро показать результат?

У вашей компании есть сайт, который когда-то зачем-то был создан и пора бы уже создать из него еще один источник дохода.

По большей части именно такие заказчики приходят в агентство и покупают продвижение в органической выдаче. Там с одной стороны начальство, а с другой - оптимизатор или агентство, которые должны показывать результаты и присылать понятные красивые отчеты с первого месяца.

Это просто будет памяткой, как менеджеру организовать свою работу для получения почти 100% результата.

Ваша задача — это показать быстрый результат. Напомню, что SEO не является каналом продвижения, где можно быстро привести лиды. Обычно самый просто вариант — это собрать большую семантику и создавать страницы под все запрос: НЧ и СЧ.

Дайте вебмастеру или агентству весь ассортимент. Пусть они организуют свою работу так, чтобы сайт непрерывно рос по объему первые полгода. Пусть изобретают - структура, НЧ, тегирование, листинги, признаки, загон страниц фильтров в индекс.

1️⃣ Первый этап (1 месяц) — исправление явных и серьезных технических ошибок,также исправление ошибок, на которые укажет сам вебмастер. Нет, не стоит исправлять дизайн, как бы сеошник ни поднимал бучу по этому поводу. Помним про расставление приоритетов.

2️⃣ Второй этап (от 2 до 5 месяцев) - продолжительный, долгий, это "раздувание" сайта. Google и Яндекс любят большие сайты. Делайте громадные структуры, где кластеры дополняют друг друга по LSI. Даже если на ресурсе еще нет цен и корзины.

3️⃣ Третий этап. Теперь, когда трафик начал подниматься и напряженность между вебмастером/агентством и компанией ушла в туман, можно наращивать ссылочную массу.

То есть сначала вы платите только за работу агентства. Не стоит вдаваться в подробности, это вам не нужно - просто учитывайте, что рост трафика можно еще ускорить, когда добавляются ссылки. Мы живем в ссылочную эпоху, просто примите это.

Отслеживать работу лучше всегда по отчетам с выполненными работами. Если агентство или специалист не делает отчеты — бегите от такого специалиста.

Все остальные штуки вроде улучшения конверсии, цели, отслеживания, дизайн - все это здорово, но сначала стоит выполнить очевидные и чаще всего срабатывающие вещи.

Источник новости https://t.me/tokarevdigital/97...