SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКак работать в обратном направлении от ваших SEO-целей, чтобы...

 51  


Как работать в обратном направлении от ваших SEO-целей, чтобы определить точки роста

Пост о расстановке приоритетов в SEO, рассказывает Джеймс Брокбэнк.

"Мы хотим получить как можно больше дохода или трафика от SEO" - это НЕ осмысленная цель.

Не поможет вам и подход, основанный на "прогнозах" (по крайней мере, не для определения приоритетности тактик, но я понимаю его ценность), если только вы не будете воспринимать эти прогнозы как цели, но и это имеет свои риски.

Начните с числовой цели, и вам будет гораздо проще расставить приоритеты.

Например.

— Получить £1 млн дохода от органического поиска в 2023 году

— Генерировать 10 000 лидов с помощью SEO в течение следующих 12 месяцев.

Это цели, от которых вы можете отталкиваться, чтобы сфокусировать свои усилия.

Но как это сделать?

Вот мой подход к расстановке приоритетов в SEO.

1. Каких результатов вам нужно достичь?

Это ваши цели. Они являются отправной точкой и тем, от чего вы работаете в обратном направлении.

Допустим, ваша цель - 1 млн фунтов стерлингов органического дохода за 12 месяцев.

2. Каков ваш средний коэффициент органической конверсии?

Я стараюсь использовать среднее значение за 12 месяцев, если оно не слишком сильно отклоняется в пиковые периоды.

Вам нужно, чтобы этот показатель был как можно более репрезентативным. То есть, если вы знаете, что провели работу по CRO (оптимизация конверсии) и улучшили показатели, учтите это.

Предположим, что это 2%.

3. Каков ваш AOV (средняя стоимость заказа)?

Вам нужно знать свой AOV, чтобы определить, сколько трафика вам нужно.

Допустим, ваш AOV составляет £200.

4. Сколько трафика вам нужно для достижения этих целей?

Исходя из коэффициента конверсии и AOV, вы можете определить, сколько трафика вам необходимо.

Чтобы достичь дохода в £1 млн, вам нужно 5000 заказов.

При коэффициенте конверсии 2% это составит 250 000 посещений.

5. Сколько дополнительного трафика вам нужно привлечь?

Если вы не работаете с совершенно новым сайтом, у вас есть базовый уровень.

Используйте его, чтобы рассчитать, сколько дополнительного трафика вам нужно получить.

Базовый показатель в 100 тыс. посещений означает, что вам нужно получить 150 тыс. дополнительного трафика.

6. Каковы варианты стратегии использования ключевых слов?

Вы знаете свою цель по трафику, теперь прикиньте, как вы собираетесь реально обеспечить его увеличение.

И это начинается с планирования стратегии ключевых слов.

Какие группы ключевых слов могут привести этот трафик?

В большинстве случаев я предлагаю несколько вариантов.

Я рассматриваю баланс между быстрыми победами с помощью ключевых слов, находящихся на расстоянии выстрела (нижняя половина страницы 1, верхняя часть страницы 2), и более высокими объемами, но с высоким намерением. Здесь есть над чем подумать (возможно, это другая тема).

Но на самом деле речь идет о том, чтобы при планировании использовать цифры (месячный объем поиска), чтобы иметь возможность сказать:

"Если мы сосредоточим наши усилия на группе ключевых слов X (категория, категории и т.д.), хватит ли их объема для достижения наших целей?".

Не надо гадать, эти данные легко доступны.

1/2

Продолжение следует...

@MikeBlazerX

Ссылки из поста:
https://twitter.com/BrockbankJames/status/16533309...
https://t.me/MikeBlazerX

Источник новости https://t.me/mikeblazerx/1597...