Как понять, сколько времени в целом юзер платит за сервис/инструмент?
143
Как понять, сколько времени в целом юзер платит за сервис/инструмент?
На скриншоте - трюк с переходом от месячного к годовому плану, который поняли все компании, предоставляющие подписку:
Хитрость заключается в том, что цена 12-месячного тарифного плана должна быть немного больше, чем средний LTV (пожизненная ценность клиента) для ежемесячных пользователей.
Итак, если ваш средний пользователь платит за 4 месяца, просто установите цену на годовой план на уровне 5 месяцев.
Вы увеличите LTV для этих пользователей на 25%, что является огромным выигрышем, не требующим особых усилий.
Мы сделали это в Codecademy, и это была одна из самых эффективных тактик, которые мы когда-либо пробовали.
Это позволило перевести значительное количество пользователей на долгосрочные планы, что увеличило LTV, снизило отток и т.д.
Важным следствием этого является то, что вы можете посмотреть на тарифы подписки любого злрелого бизнеса, и понять их уровень удержания пользователей, посмотрев на соотношение между ценами за 12 месяцев и 1 месяц.
Netflix: Предлагает только месячные тарифные планы, что означает, что их средний пользователь остается на сайте более 12 месяцев.
Headspace: $12,99 / мес и $69,99 за год.
Соотношение составляет 5,39, т.е. месячный пользователь, скорее всего, остается на сайте в течение ~4 месяцев.
Calm: $14,99 / мес и $69,99 за год, соотношение 4,67, так что их ежемесячные пользователи, скорее всего, останутся здесь в течение ~3-4 месяцев.
Если вы хотите узнать, какая компания в каждой категории лучше всего справляется с задачей удержания пользователей, посмотрите на соотношение цен.
@MikeBlazerX
Ссылки из поста:– https://twitter.com/bohlenlabs/status/170781976685...
– https://t.me/MikeBlazerX
Источник новости https://t.me/mikeblazerx/2679...