SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​Как понять, сколько времени в целом юзер платит за сервис/инструмент?

 143  


​Как понять, сколько времени в целом юзер платит за сервис/инструмент?

На скриншоте - трюк с переходом от месячного к годовому плану, который поняли все компании, предоставляющие подписку:

Хитрость заключается в том, что цена 12-месячного тарифного плана должна быть немного больше, чем средний LTV (пожизненная ценность клиента) для ежемесячных пользователей.

Итак, если ваш средний пользователь платит за 4 месяца, просто установите цену на годовой план на уровне 5 месяцев.

Вы увеличите LTV для этих пользователей на 25%, что является огромным выигрышем, не требующим особых усилий.

Мы сделали это в Codecademy, и это была одна из самых эффективных тактик, которые мы когда-либо пробовали.

Это позволило перевести значительное количество пользователей на долгосрочные планы, что увеличило LTV, снизило отток и т.д.

Важным следствием этого является то, что вы можете посмотреть на тарифы подписки любого злрелого бизнеса, и понять их уровень удержания пользователей, посмотрев на соотношение между ценами за 12 месяцев и 1 месяц.

Netflix: Предлагает только месячные тарифные планы, что означает, что их средний пользователь остается на сайте более 12 месяцев.

Headspace: $12,99 / мес и $69,99 за год.

Соотношение составляет 5,39, т.е. месячный пользователь, скорее всего, остается на сайте в течение ~4 месяцев.

Calm: $14,99 / мес и $69,99 за год, соотношение 4,67, так что их ежемесячные пользователи, скорее всего, останутся здесь в течение ~3-4 месяцев.

Если вы хотите узнать, какая компания в каждой категории лучше всего справляется с задачей удержания пользователей, посмотрите на соотношение цен.

@MikeBlazerX

Ссылки из поста:
https://twitter.com/bohlenlabs/status/170781976685...
https://t.me/MikeBlazerX

Источник новости https://t.me/mikeblazerx/2679...